Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Nokia & Siemens: июльские биллборды.

Когда рост продаж начинает падать, компании, обычно, начинают метаться и разделять свою продукцию по более мелким нишам, чтобы учуять тенденцию рынка и бросить побольше сил туда, где рынок растет с наибольшей силой. Примерно так, вслед за <молодежными> телефонами пришли <молодежные телефоны для активной жизни>.

Июльские биллборды Nokia и Siemens, имея одну общую идею, телефона как промежуточного звена между человеком и активной спортивной жизнью,ставят уже жирную точку в становлении новой ниши. Идея, прямо скажем, не новая, и особой креативности в себе никогда и не несла. [ Смотреть ]

Реклапопа.

Вот одна из причин, почему мне нравится разглядывать спам, даже среди сотни <увеличителей пениса> можно встретить что-то интересное.

В Нью-Йорке открылось новое рекламное агентство, которое занимается размещением логотипов, слоганов, сообщений и др. рекламной информации на трусиках очень привлекательных женщин. Но. Будь это обычные женщины или просто более морально сдержанные, такое рекламное сообщение прочитало бы максимум человек 20 в месяц. Самых близких.

Не долго думая, агентство нашло выход из этой ситуации и наняло специально обученных женщинT , которые ходят по улицам и показывают свою попку окружающим.

Основатели нового формата рекламных носителей так объясняют перспективы Ассвертазийнга: [ Смотреть ]

 

Закрытие Каннских Львов.

Мощная кода рекламного фестиваля состоялась в Каннах в субботу. Отобранные из неимоверного количества плевел зерна оказались увесисты, вкусны и интересны.

Русские приходили в зал в настроении расслабленном. Надежда на попадание в число призеров ролика российского производства, про <дикых, но симпатишных> комаров, была достаточно призрачной. Поэтому все просто предпочитали наслаждаться атмосферой фестивальных Канн, многоголосьем и многоязычьем этого рекламного Вавилона и конечно самой подборкой рекламных шедевров.

А уж те оказались весьма и весьма интересны.

Хотя ролик получивший Гран-при оставляет впечатление двойственное. С одной стороны люди, под веселенький детский госпел забирающиеся на гору, составленную из их сограждан, вызывают чувство дурацкой солидарности. С другой оставляют в чувствах несколько растрепанных, навевая воспоминания о фотографиях жертв фашизма, или давке в Лужниках. [ Смотреть ]




 


 

Самолет в ящике & Хоффман.

А что, если это время тех, кто верит? В Аргентинских Авиалиниях верят, что можно сделать другие, необычные авиалинии. И мы сделали это. Мы воплощаем самые важное путешествие: из Аргентины туда, где вы мечтаете быть.

Видимо Аргентинцы все-таки очень патриотичный народ. <Из Россию в мечту>, <из любой мечты опять в Россию>. Совсем другой смысл.

Спокойный, полный детских фантазий ролик. Мальчик, копия Гарри Потера, и его подружка ловят тень от самолета, на крыше их дома. Поймав её, начинают рассуждать о радужных перспективах, далеких странах, но не тут то было. Добрый дядя-летчик просит их вернуть самолет, чтобы дальше перевозить Аргентинцев-путешественников..

Нельзя держать зрителя в напряжении при рекламировании авиакомпаний. В этом ролике это отлично реализовано.

Ролики из Канн: культура в рекламе.

Девять самых интересных рекламных роликов с Каннских львов.

Наряду с основными целями Каннских Львов, международный рекламный фестиваль, дает ценный взгляд на лучшие работы стран мира. В каждой работе видна культура страны, свой искрометный юмор, стиль. Ниже, девять самых незабываемых рекламных роликов из девяти стран мира. Отличный быль фестиваль! [ Советуем обязательно посмотреть ]

 Каннские Львы: Русский вечер.

Представьте себе следующую картину: в зал для пиршеств заходят сливки мирового рекламного сообщества, которых встречает высокий фрик в огромных очках, тельняшке и с растрепанными волосами! Громкие крики на весь зал: <Дис из а фьючер ов адвертаизинг! Маджик мачин воркс! Тест иц электроник брейнз>. Испуганные гости пытались выйти из зала, но куда там: мои длинные руки хватали их за гавайские рубашки и им, волей неволей, приходилось выслушивать лекцию о креативном кипятильнике, который я изобрел и задавать ему вопросы. В конечном счете, все гости складывались от смеха. Особенно же громко смеялся корпулентный кудрявый мужчина 40 лет. Ошалевшие организаторы сказали мне потом, что это был глава Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев!

 

 

 

 

 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
Автор проекта:
Марат Мухаметов
Руководитель проекта:
Павел Радаев

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное