За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Американская Ассоциаация Наружной Рекламы провела вручение престижной награды OBBIE 2005. AdMe.ru представляет победителей во всех наминациях. СМОТРИМ РАБОТЫ! »»
Понеся миллионные убытки из-за скандала с обнаружением в одном из блюд отрезанного человеческого пальца, третья по величине американская сеть закусочных Wendy‘s вновь пытается завоевать клиентуру
Американский интернет-проект b3ta.com провел неофициальный конкурс под названием «Phallic logo awards». В конкурсе принимали участие логотипы, как-либо напоминающие фаллические символы
Новым двухминутным рекламным роликом, LEVIS ударил по метросексуалам. Работа показывает то, на сколько культура метросексуалов усложнила мир.
Стартовала новая рекламная кампания «Белые Ночи» компании «МегаФон». Творческие люди охотно приветствуют бренд?
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks выходит на рынок России. Пилотный российский проект Starbucks уже стартовал: кофе под брэндом крупнейшей американской сети уже разливается в одной из гостиниц, принадлежащих Marriott. кроме того »»
Cоздатели модных молодежных картин, которые вот-вот выйдут в прокат, изобрели новый способ рекламы фильмов дневники в ЖЖ (Livejournal.com)
Настоящая «чайная пиар-война» развернулась в России. В крупных городах страны стартовала новая рекламная компания производителя чая марки «Тетли»
Экспертный совет ФАС по рекламе рассмотрит вопросы этики в рекламе пива «Балтика» и реалити-шоу «Дом-2"
Основным источником информации для приобретателей элитного жилья служат рекомендации друзей и знакомых. Важное место в качестве источника информации занимает специализированная пресса по недвижимости, считают эксперты.
Рекламное агентство Радиоателье совместно с Happybrand.ru сделали серию радиороликов для компании Liqui Moly. кроме того »»
Этот уикенд (2022 мая) сотрудники «Media Arts Group» провели в Турции, где отпраздновали 11-й день рождения своей компании.
Рекламная группа TBWA\EMCG выпустила серию радио-роликов в рамках рекламной кампании бренда «Hammerite» , продукта английского производителя красок.
Проект IdeaLab.Ru внедрил новый сервис «Автоматическое отклонение повторяющихся идей»
26 мая в 10 часов утра по новосибирскому времени (7,00 московского времени) открылся Девятый национальный фестиваль рекламы «Идея!"
ДЫРА / WENDY'S
В дыре оказалось жарче, чем в аду
Читать заметку
Скачать ролик (1,69Mb)
ИСТРЕБИТЕЛИ НАСЕКОМЫХ / УБОЙНАЯ СИЛА
К обороне готов?
Скачать ролик (2,39Mb)
БЕЛЫЕ НОЧИ / МЕГАФОН
Звони сколько хочешь
Скачать ролик (2,19Mb)
UNCOMPLICATE / LIVE'S
Будь проще
Скачать ролик (6,44Mb)