AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
11 июля, 2005

КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
11/07
Обсудить (4)


Trojan — «После вечеринки»

Компания Church and Dwight, владеющая брендом презервативов Trojan, запустила в США ролик «После вечеринки»
кроме того »»

11/07
Новое окно
Обсудить (5)

Агентство 180 Amsterdam запустило рекламную кампанию футбольной экипировки Adidas, названную Impossible Field

08/07
Новое окно
Обсудить (37)

РА «Znamenka» разработало неординарный и яркий макетдля бренда Frustyle компании «Лебедянский».

06/07
Новое окно
Обсудить (11)

РА Instinct создало 22 ролика для «летней распродажи» в ИКЕА. В этот раз агентство превзошло само себя

06/07
Новое окно
Обсудить (18)

«Мужчины West» гоняют на спортивных машинах, а  «мальчики L&M» невнятной ориентации занимаются вообще непонятно чем.


НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
11/07
Обсудить (0)


Исследование: россияне предпочитает местную прессу, ищут полезные советы

Исследование: где россияне обычно приобретают газеты, какую прессу предпочитают и к каким темам публикаций проявляют наибольший интерес
кроме того »»

11/07
Новое окно
Обсудить (0)

Nike вновь начал использовать фотографии Коби Брайанта, впервые с тех пор, как два года назад он был арестован по обвинению в изнасиловании

11/07
Новое окно
Обсудить (0)

Уже вторая российская инстанция принимает решение не в пользу Nemiroff в споре о бренде «На березовых бруньках»

11/07
Новое окно
Обсудить (4)

Nestle перекусила Mars. Речь идет о правах на использование слогана Have a Break («сделай паузу») в качестве торгового брэнда

11/07
Новое окно
Обсудить (0)

Врачам запрещают упоминать торговые марки. Госдумой был принят в первом чтении сенсационный законопроект «О внесении изменений и дополнений в закон 'О лекарственных средствах'"


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
11/07
Обсудить (1)


Больной логотип с синдромом Арлингтона

Вы только посмотрите, что этот добрый дядя из Арлингтонского Педиатрического Центра делает с покореженным жизнью малышом
кроме того »»

11/07
Новое окно
Обсудить (6)

Объем продаж бренда «Picnic» компании Dirol-Cadbury вырос на 77% после проведения рестайлинга

11/07
Новое окно
Обсудить (2)

Японское представительство Apple удивило креативной идей — теперь в метро Токио курсирует целый поезд iPod

11/07
Новое окно
Обсудить (0)

БИН-Банк продолжил шествие по Уралу, открыв 18 июня свой филиал в Екатеринбурге — IQ marketing сумело сделать из этого «технического» мероприятия яркое событие

11/07
Новое окно
Обсудить (5)

Сеть книжных магазинов Waterstone’s отменила рекламную кампанию нового романа «Подстрекатель» Криса Клива о массовых терактах в Лондоне


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

IMPOSIBLE FIELD / ADIDAS

Футбол в космосе

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,72Mb)


ПОСЛЕ ВЕЧЕРИНКИ / TROJAN

Во попал!

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,06Mb)


АПЕЛЬСИНОВЫЙ / MR. PROPER

  Читать заметку

  Скачать ролик (1,32Mb)


ЯБЛОЧНЫЙ / MR. PROPER

  Читать заметку

  Скачать ролик (1,32Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное