За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
«УРАЛСИБ» начинает широкомасштабную рекламную кампанию своих продуктов и услуг под слоганом «Финансы это просто» кроме того »»
Марка «Большое пиво» проводит «подкрышечную» акцию
Ккомпания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов, сообщила о завершении рестайлинга ТМ «Золотой Петушок»
Cтартовала рекламная кампания ТМ «Золотой Петушок». Вот почему нам не звонят подруги
«Корпорация Я разработала креативную концепцию для крупнейшего российского ритейлера ОАО Седьмой континент»
Самым любимым слоганом американцев стало придуманное BBDO для General Electric выражение «Imagination at work» кроме того »»
В США началась «обкатка» нового торгового самоката Coca-Cola догнать и продать
Правильные слухи приносят прибыль и «строят» конкурентов. Технологию «вирусного маркетинга» стали использовать чаще
Компания Printfolio вывела на рынок сувенирной продукции оригинальный продукт Origamito
Крупнейший российский дистрибьютор фруктов впервые на российском рынке продвигает свою собственную марку бананов
В студенческих городках и торговых центрах Южной Африки были установлены торговые автоматы по продаже оружия кроме того »»
РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»
Рекламное агентство TBWA\Paris запустило интересную кампанию для Французского банка BNP Paribas
В эти дни в США проходит необычная кампания огромные кексы падают с щитов и разбивают припаркованные неподалеку автомобили
ИКЕА Химки и ИКЕА Теплый Стан продолжают скрывать от всех новость об открытии магазина
ИПОТЕКА / УРАЛСИБ
Читать заметку
Скачать ролик (1,90Mb)
КРЕДИТНАЯ КАРТА / УРАЛСИБ
АВТОСТРАХОВАНИЕ / УРАЛСИБ
АВТОКРЕДИТ / УРАЛСИБ