За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Весьма остроумно компания Renault сообщила о результатах краш-теста автомобилей, «своих» и «чужих» кроме того »»
«Мягков» в новой рекламной кампании показывает грани вашей душевности
Коньяк «АрАрАт» представил свою новую рекламную концепцию «Встреча с Легендой».
Агентство ReThink из Ванкувера представило свою новую работу для локального салона красоты волос GLOSS
Вышли два новых ролика бренда NEO: для продуктов JoyFit и Imunele, разработанные креативным агентством Lowe Adventa
Думай иначе. Реклама Apple заставляет вспомнить об истории борьбы с расизмом кроме того »»
Прецендент Бандераса перепутали с воронежским коммерсантом
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвела первые итоги ребрендинга
Московский комбинат «Очаково» приступил к производству коктейлей Stolichnaya Ice для реализации на внутреннем рынке
Производители напитков выпустили концентрат воды. Компания Hydra создала технологию, которая позволяет восстановить природные энергетические свойства воды
Крупнейший мировой производитель часов Swatch Group представил осенне-зимнюю коллекцию часов Swatch кроме того »»
Компания Sony не потеряла веру в рекламу на телевидении и 6 ноября собирается выпустить новый «ролик-блокбастер»
В новом тв-ролике Nike «Секретное оружие спортсмена», ведущие мировые атлеты борются и побеждают свои внутренние сомнения и страхи
Ролик показывает как вице-президент по международным продажам вылетает в Хельсинки на встречу. Неудачно
Это первое творческое соревнование в этом направлении.
SHAKE THE WORLD / SWATCH
Читать заметку
Скачать ролик (6,39Mb)
Скачать ролик (6,65Mb)
ГРАНИ / МЯГКОВ
Грани вашей душевности
Скачать ролик (2,85Mb)
BALLS / SONY
Ролик, не имеющий себе равных
Скачать ролик (3,62Mb)