За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
На международном фестивале рекламы «Каннкие Львы» были вручены все награды в номинации Press. кроме того »»
Победители Cyber Lions-2006
Миллионы женщин в бикини откликнулись на Lynx Effect в новом грандиозном ролике
Wrigley и BBDO запустили рекламную кампанию Eclipse «Cherry Ice»
кроме того »»
Последний рубеж рекламы. Интерактивность вплоть до порно
Лучшие рекламные ролики недели по версии AdAge
Nike установила в Лондоне плакат с распятым футболистом
Реклама Tele2 вошла «Лучшую десятку» российского этапа Metro Global Print Awards 2006
Осетинская вода притворилась «Боржоми»
Это для умножадных. «Эльдорадо» потратит $3,5 млн в год на рекламу «этого»
Взрывной успех Cadbury. Про рынок сладостей
Чужой футбол. Не все российские рекламодатели довольны чемпионатом-2006
Черная кошка в темной комнате не солнечный ожог
Взрослые проблемы свалились на голову детям в рекламе анальгетика
Lowe Adventa разработала второй ролик для холодильников «Бирюса»
Нет таких крепостей, которые не могли бы взять туристы
Реклама «Международной Амнистии» требует от Буша прекратить пытки
Подведены итоги Московского Фестиваля Социальной Рекламы
WWF: Будущее без животных делается людьми
«Мама называла меня Хачиком». Армяне обратились к России в социальной рекламе
Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы
Рекламодатели США пересматривают бюджеты в пользу интернета
Война интернет-пейджеров
Никита Пасынков: «Рекламодатель отойдет от идеи ковровых баннерных бомбардировок»
Конец техническому прогрессу. Помогают ли инновации продвигать бытовую технику?
Традиции и инновации. Семейний бизнес нужно уметь вовремя отпускать
Все о студии дизайна Actis Systems
Имидж напрокат. Как сетевое пиар агентство Ketchum помогает политикам
У россиян все больше денег и все хуже здоровье кроме того »»
Затраты рекламодателей на душу населения растут быстрее чем уровень его доходов
Россияне стали обращать меньше внимания на цену водки
Исследование: самым популярным брендом в США оказалась алюминиевая фольга Reynolds Wrap
Русские развлекаются больше всех в Европе
МУЗЕЙ / БИРЮСА
Lowe Adwenta: Холодильник попал в будущее
Читать заметку
Скачать ролик (2,17Mb)
CHERRY ICE / ECLIPSE
Скачать ролик (2,56Mb)
ВОЛШЕБСТВО В ШОКОЛАДЕ / ШОКОБАРОККО
Скачать ролик (3,04Mb)
ЖИЗНЬ ХОЛОДИЛЬНИКА / НЕВСКОЕ ICE
Скачать ролик (2,61Mb)