За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Вышел в эфир первый российский ролик с участием Рональдиньо, придуманный и снятый агентством BBDO Moscow кроме того »»
Владельцам нового Renault Symbol придется прятаться от сумасшедших?
«Нурофен» избавляет россиян от «танцующих» сумоистов
Просто нужно было плавно эту штучку отжать. Неужели новый ролик Nestle от Lowe Adventa действительно для мужчин?
(СУПЕР!) кроме того »»
Милый монстр Картозавр. Fallon представила на Superbowl отличный ролик для Garmin
Ролик из шорт-листа «Каннских Львов 2005» дошел и до России. Sprite запустил рекламную кампанию
Рекламе британской финансовой группы вполне может позавидовать РЖД
Животная страсть! РА «СОУС» разработало ролик для Автомобильного торгового центра «Москва». А ВЕДЬ НЕПЛОХО ПОЛУЧИЛОСЬ?
кроме того »»
Goodby, Silverstein & Partners поборются за глобальный контракт Volvo.
Производитель кукол Барби объявляет тендер на европейский медийный контракт.
The Beatles передадут Apple все права на торговую марку.
Арбитражный суд подтвердил права компании «Май» на «Гиту".
Люди готовы расстаться с самым дорогим, чтобы сняться в рекламе обуви Umbro. Но это как посмотреть
Отрезали палец? Успокойтесь. Люди и не такое теряют в рекламе «Института шиацу».
Volkswagen вынужден содержать «престарелых» манекенов. Пенсионеры-испытатели в рекламной кампании от DDB
Осторожнее с апельсинами! Ведь это источник настоящего «Тик-така".
Известные женщины Британии по просьбе Grey London согласились стать жертвами насилия
Шрек будет символом борьбы с ожирением
Посмотрите, прежде чем попробовать. Метамфетамин кромсает человеческий мозг на куски
Amnesty International: Пока вы сидите и ждете автобуса, кто-то ждет смерти в камере
IMHO VI нашла способ сделать прозрачным ценообразование в интернет-рекламе.
Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу
Intel смеется над «чайниками» в новой интегрированной B2B интернет-кампании
У российских интернет-рекламодателей выросли запросы
Bork-продвижение. Российский брэнд готовится к новой волне рекламной активности.
Игорь Ганжа о торжестве рекламы над здравым смыслом (на примере фильма «Жара»)
Серф-дизайн что это и зачем?
Тенденции маркетинговых коммуникаций в России
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Миллиарды без креатива. Творческий голод на рекламном рынке Перми.
У каждого второго жителя города есть домашнее животное.
Концентрированные стиральные порошки начали активно продвигаться на российский рынок.
Китай догоняет Америку по количеству пользователей интернета
КАЧЕСТВО ПРИТЯГИВАЕТ / RENAULT SYMBOL
Читать заметку
Скачать ролик (1,78Mb)
ТАК / НУРОФЕН
Скачать ролик (1,36Mb)
ИНСТРУКТОР / NESTLE FOR MEN
Скачать ролик (2,87Mb)
ТЕМНАЯ ЛОШАДКА / LLOYD TSB
Скачать ролик (15,08Mb)