Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


«Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство» Р. Хибинга и С. Купера - это впервые переведенная на русский язык книга, которая столь подробно показывает каждый шаг разработки и воплощения маркетингового плана.

      Большинство маркетологов начинают обучение с классического учебника Филипа Котлера «Маркетинг». Но даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к практической маркетинговой деятельности.   Новая книга поможет не только ответить на вопрос «ЧТО нужно делать?», но, что особенно ценно, на вопрос  «КАК именно это делать?».  Книга рекомендована ведущими бизнес-школами мира!

У сиропа Buckley`s вкус такой же как у помоев. Но помои не лечат от кашля
У сиропа Buckley`s вкус такой же как у помоев. Но помои не лечат от кашля
У сиропа Buckley`s вкус такой же как у помоев. Но помои не лечат от кашля
Читать полностью »»
Дежурный по кухне: Александр Неруш, руководитель креативной группы агентства коммуникаций Magic Box
Весь мир замирает, когда останавливается производство Heineken
Весь мир замирает, когда останавливается производство Heineken
Яйцеприключения в Швейцарии: JWT International представило новый ролик МТС
Яйцеприключения в Швейцарии: JWT International представило новый ролик МТС
Ортодоксальные евреи поют гимн HDTV под музыку гей-хита. Это надо видеть
Ортодоксальные евреи поют гимн HDTV под музыку гей-хита. Это надо видеть
Пьяные люди в туалетах — социальная реклама против нетрезвых водителей
Пьяные люди в туалетах — социальная реклама против нетрезвых водителей
Дэвид Эбботт — 40 лет не лазил за словом в карман
Пластиковый мир в рекламе «Полностью натурального» йогурта Nestle
Пластиковый мир в рекламе «Полностью натурального» йогурта Nestle
Праздник к нам приходит всегда с Coca-Cola.
Праздник к нам приходит всегда с Coca-Cola.
© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

В избранное