За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Coke и дизайн-компания Turner Duckworth London and San Francisco получили главный приз за обновленный визуальный образ бренда и упаковку.
54 печатных кампании получили бронзовый трофей главного рекламного события года.
Двадцать девять серебряных львов раздало в этом жюри номинации Press Lions.
Гран-При получило агентство DDB South Africa за трогательную печатную кампанию для батареек Energizer. Золотых наград — 9.
Представляем вашему внимаю всех «бронзовых» победителей, их в номинации «Наружная реклама» было определено больше всего.
DDB GERMANY завоевало бронзу в категори «Наружная реклама» в интереснейшей работой «Никто не должен знать, что вы делали прошлой ночью».
Шведы получили высшую награду за мультимедийную рекламу, которая заставила молодежь задуматься и заговорить о пенсиях.
Гран-При в номинации Outdoor Lions получило агентство BBDO New York за работу «Voyeur» для HBO. Это уже вторая высшая награда этой кампании на 55-ых Каннских Львах.