За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
РА Paradigma решила пойти по стопам Григория Остера и дать «непослушным» работникам рекламы несколько вредных советов.
Агентство Lapiz представило драматические истории неразделенной любви между человеком и едой, с расставаниями, скандалами, упреками.
Unilever придает все больше значения корпоративному брендингу. Совместно с Ogilvy & Mather Brazil запущена кампания, в которой концерн рассказывает аудитории о себе.
Разработанный и созданный агентством Instinct ТВ ролик призван поддержать имидж «МегаФона» как провайдера услуг мобильной связи для бизнеса.
В Минске с прошла рекламная кампания Hyundai Tucson разработанная рекламным агентством Ogilvy Belarus. Слоган кампании: «Hyundai Tucson. Всё дорога».
Во Франции продолжают подводить итоги креативного года — на Meribel Ad Festival 2008 объявлены победители еще в двух номинациях.
«Я думаю, что русский шрифт ожидает ренессанс — не производственный, а художественный», — размышляет Юрий Гордон.