За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
BBDO Moscow стартовало рекламную кампания под названием «Миксуй по жизни!» в поддержку бренда Frustyle
За последние пару дней в сети появились две заметные кампании Apple, основанные на использовании сразу двух баннеров на одной странице.
Крису Каннингему в будущем году будет уже 40 лет, но когда смотришь его работы, складывается такое ощущение будто бы это мудрый не по годам едва-едва-выпускник хорошего режиссерского факультета.
Heineken, выждав подобающую паузу и несколько пародий, запустил продолжение своего гениального ролика «Walk-In Fridge» (Холодильная комната).
Рекламные слоганы и фразы из рекламных роликов прочно входят в повседневную жизнь.
BBDO Dusseldorf продолжает рекламную кампанию тормозной системы Mercedes-Benz Bas Plus, которая «читает дорогу».
Литры позитива. Как рекламируют товары импульсного спроса, к которым относится пиво