За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Реклама ресторанов «Матрешка» грозит смертью от ожирения и рака за поедание гамбургеров и картошки фри
Всемирный заговор часовщиков — так называется странный феномен, который эпизодически обсуждают в прессе и интернете как минимум лет 15.
51 Нью-Йоркский фестиваль наградил лучшие рекламные ролики. Главную награду и Чашу победителя получило агентство Publicis Conseil за трогательный ролик «Rewind City» для Orange.
В этом материале собраны лучшие образцы мировой печатной и наружной рекламы, которые были опубликованы на AdMe.ru в июле.
AdMe.ru представляет традиционную подборку самых ярких, заметных и интересных роликов июля 2009 года.
Монстры стоп-моушен проектов PES Films и агентство David & Goliath сняли ролики для лимонного и кокосового Bacardi.
Производитель энергетических напитков Ред Булл провел промо-акцию «Red Bull Flugtag 2009» ( «Red Bull День Полетов 2009»).