За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
В этом материале собрано несколько десятков «эпик фейлов» американских рекламистов предпредыущего поколения.
Телеканал Discovery спел свою песню «I Love The World» еще раз.
Leo Burnett Sydney запустило первый ролик новой кампании Subaru, съемки которого проходили в Киеве.
AdMe.ru продолжает знакомить с победителями 17-ого международного фестиваля рекламы Cresta Awards.
Слово «мир» является, пожалуй, самым часто встречающимся в названиях мелких и крупных российских магазинов — предлагаем примеры «мирового» нэйминга.
Вслед за вирусным видео для мужчин, в котором обнаженные дамы прыгали с парашютом, датская сеть дискаунтеров бытовой техники Fleggaard запустила ролик, ориентированный на женскую аудиторию.
Случаи неудачной адаптации названий и слоганов в разных странах встречаются повсеместно.