За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Банк Barclay и агентство BBH London продолжают скользить по жизни с кредитной картой Barclaycard.
Слияние — это объединение двух компаний в одну, и оно может создать проблему для обоих участников слияния: «Чьё имя и логотип использовать?».
Несколько особо прекрасных образцов отечественного креатива. Просто так, чтобы вас порадовать.
В первом после проведенного ребрендинга ролике от агентства BETC Euro RSCG Peugeot показало свое умение превращать камни в золото.
Гуру вирусного маркетинга Matt Smith (The Viral Factory) опубликовал в издании Boards очередной ежемесячный рейтинг лучших вирусных роликов и онлайновых видео.
AdMe.ru представляет первый в истории нашей рекламы рейтинг награждаемости российских креативщиков.
Разговаривай Россия! Под таким слоганом вышел календарь на 2010 год