За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Specsavers, компания, занимающаяся продажей оптики, запустила набританском телевидении масштабную пародию наролик Lynx «Billions» 2006 года.
В компании запустили интересную акцию сэлементами вирусного маркетинга.
Агентство Mother Лондон продолжает стильную рекламную кампанию пива Stella Artois 4%.
Парижское отделение TBWA запутило четвертый эпизод саги «Urbanproof» дляNissan Qashqai вподдержку выпуска обновленной версии городского внедорожника.
Публичная лекция «Будущее рекламы ироль разрыва» вТретьяковской галере.
Названия большинства супер-агентств скрывают имена их создателей. Но встречаются идовольно забавные примеры оригинального нэйминга.
BBDO Moscow стартовало рекламную кампанию «Миллион маленьких событий»