За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Кампания Diesel «Be Stupid» агентства Anomaly New York получила Outdoor Grand Prix.
Первое в истории Гран-При за ambient получил «Телепорт» для пива Andes, придуманный в агентстве Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires.
На Международном Каннском фестивале рекламы 2010 вручены главные награды в номинациях Promo, PR и Direct.
Французский фонд борьбы со СПИДом разработал интернет-баннер по мотивам ролика агентства TBWA\Paris «Граффити».
Редакторам Motionographer понравились ролики, созданные московской студией «Красная Медуза».
В Каннах обнародованы первые шорт-листы. Из семи номинаций только в одной есть российские финалисты.
BBDO Moscow не прошло дальше шорт-листа в Outdoor Lions.