За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Церкви вовсем мире активно используют рекламу дляпривлечения верующих.
AdMe.ru собрал самые яркие примеры смены логотипов вмире иРоссии, стем чтобы можно было оценить тренды года.
Закладки, объемные картинки, склеенные страницы, химреагенты имногое другое способны вывести читателя журнала изрежима отторжения рекламы изантересовать продуктом илисообщением.
В нашей стране ежедневно появляются новые товары, которые как-то нужно называть. Вот иназывают.
Агентство Deutsch Los Angeles запустило дляVolkswagen Jetta 2011 кампанию ореволюционно низкой цене нового автомобиля.
«Чем бы клиент нетешился, лишь бы нетендерился» —подборка народного рекламного творчества.
Всего через четыре дня после того, как был представлен новый логотип, Gap вернул все, как было. Из-занедовольства потребителей.