За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Подводя итоги уходящего рекламного года, мы немогли обойти вниманием такую обширную исамобытную категорию российского креатива, как провинциальная реклама.
Heineken объявил олонче новой маркетинговой кампании, которая проходит подновым слоганом «Открой свой мир».
Департамент семейной имолодежной политики Москвы запустил всети видео «Настоящие Супергерои».
Португальское агентство Excentric рассказало историю рождения Христа насовременный лад.
Простые исложные, дорогие идешевые, загадочные ипонятные —лучшее вайдентике этого года.
AdMe.ru собрал совсего мира очередной урожай печатной рекламы задве недели.
II Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS».