За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Чтобы невыглядеть смешно иглупо, производители часто используют длясвоих брендов разные названия встранах мира.
Традиции тысячелетней культуры исовременная ситуация сформировали вКитае уникальную рекламную индустрию.
AdMe.ru иBBDO Branding начинают цикл статей, посвященных цвету вбрендинге. Сегодня говорим озеленом.
Постеры набиллбордах вчистом виде —это уже скучно, неинтересно истаро. Но наружке никуда недеться дотех пор, пока люди будут выходить наулицу.
Самые нестандартные визитки: отрывные, съедобные, раскладные ине только.
Не желая довольствоваться скучным истандартным черно-белым форматом штрих-кодов иQR-кодов, дизайнеры экспериментируют ссимволами кодирования информации.
Объявлен сбор средств налечение Вани, 6-летнего сына Сергей Балабонина, creative group head Y&R Moscow.