За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Самые креативные примеры использования минимализма впечатной рекламе.
Обычный пластиковый илибумажный пакет —это нечто иное, как ходячий постер.
AdMe.ru опросил российских креативщиков идополнил список самых главных книг порекламе.
1 июня наТверском бульваре появились чистые постеры сподвешенными маркерами..
Японская реклама —это точно такой же феномен, как ився японская культура.
В традиционном обзоре роликов месяца представлены 15 видео, показавшихся читателям иредакции AdMe.ru самыми лучшими.
Сеть Leo Burnett представила свой собственный ежегодный Каннский Прогноз.
Лондонское агентство Neo сняло дляWWF красивый ролик овымирающих животных.