За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Коллекция ошибок врекламных текстах пополнилась новыми конфузами.
Представляем вашему вниманию курс лекций подусловным названием «Креатив вприсутствии заказчика» отДмитрия Чернышева.
Очередная порция самой интересной печатной рекламы совсего мира, появившейся запрошедшие две недели.
Спецэффекты бывают нетолько компьютерные. Пар изфлакона, паутина изпульверизатора, жидкость дляплавучести льда ипрочие примочки.
Как выглядели бы логотипы конкурирующих компаний, если бы поменялись местами.
Главное вупаковке —привлекательность, функциональность иинновационность.
Штампы срекламой появились набумажных купюрах.
Агентство F/Nazca запустило вБразилии рекламную кампанию Nike «Addiction».