За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Остин Клеон сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили.
Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся изначала прошлого столетия ивсе еще несут всебе достаточно символизма иинтриги.
Логотипы невсегда являются только тем, чем кажутся.
Многие винодельческие компании готовы навсё, что бы привлечь внимание покупателей
Оксане мало просто рисовать красивые картинки, теперь она иллюстратор-программист, создающий «живые книги».
Самые интересные дизайнерские кружки.
Неудачные эксперименты американских маркетологов сзапуском новых напитков.
Агентство Wieden + Kennedy London сняло длямолока Cravendale исторический ролик пропервого дояра.