За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Креативный директор Сarmichael Lynch Брок Дэвис придумал удивительный способ тренировки творческих способностей.
AdMe.ru и BBDO Branding продолжают цикл статей, посвященных цвету в брендинге.
В этой подборке лучшее из противоникотиновой печатной и наружной рекламы последних лет.
Прошедшему дню рекламиста посвящается. Наш кодекс.
Российская упаковка с каждым годом становится лучше и интересней.
Если пространство и средства позволяют, то можно «растянуть» наружную рекламу на два, а то и на три носителя.
Рейтинг журнала Time — фильмы, который должен посмотреть рекламист, чтобы лучше работать.
Рассказать целую историю в одном принте можно с помощью комиксов и метода индекс-принт.