За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Даже самые закоренелые скептики верят тому, что говорят им их чувства, но чувства легко обмануть.
На радость любителям почитать в метро - выбираешь книгу из картинок на стене, сканируешь и читаешь на телефоне.
Сказочные истории обычно заканчиваются хорошо. Но что дальше, хитрые сказочники предпочитают умалчивать.
Свежая подборка упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга.
То, что нужно нам, чтобы уметь отличать важное от ерунды, чтобы чувствовать жизнь и быть счастливым.
Афиши для кинофильмов - отдельный жанр искусства, в котором объединяются дизайн и драматургия.
Церковь возьмет на вооружение последние достижения рекламы, чтобы привлечь к себе внимание молодёжи.
Глядя на фотографии сов в дикой природе, создается впечатление, что это какая-то игра под условным названием "Найди сову".