За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
AdMe.ru представляет традиционную подборку самых ярких, заметных и интересных роликов июля 2009 года.
Монстры стоп-моушен проектов PES Films и агентство David & Goliath сняли ролики для лимонного и кокосового Bacardi.
Российская реклама успела скопить впечатляющий багаж отличных слоганов — полноценно использующих возможности русского языка, запоминающихся, ушедших в народ и имеющих в каком-то смысле историческое значение.
Российское агентство Saatchi & Saatchi получило серебро за печатную кампанию Olay.
Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.
Благотворительный фонд «Дети наши» привлекает внимание к проблеме детей-сирот.
Как сделать ребрендинг 64 каналам, которые смотрят 524 млн. людей, в 160 странах и на 31 языке?