Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Креативные технологии

  Все выпуски  

Креативные технологии >> 7 мест, где живёт новая крутая реклама


7 мест, где живёт новая крутая реклама


Новые рекламные ролики и принты ведущих креативных агентств появляются на порталах, посвящённых индустрии рекламы. Нужно заходить в разделы Creativity/Креатив.  

https://www.adweek.com/ — крупнейший в мире ресурс о маркетинге, брендинге, рекламе со штаб-квартирой в Нью-Йорке. После короткого демо-периода престаёт показывать видео, требуя оплаты. Обойти легко: взяв в тексте статьи название ролика, найти ролик на YouTube или Vimeo.  

https://www.adforum.com/ — крупнейшее в интернете сообщество профессионалов в области рекламы, маркетинга и коммуникаций. Полный доступ по подписке, но и бесплатной версии много новинок.

Ещё 5 здесь


Beautiful.ai — конструктор презентаций, заточенный на дизайн


Презентация — это представление, показ. Логично, что сервис Beautiful.ai сделал ставку на дизайн. Шаблоны визуально лёгкие, современные.

Фишка платформы — пользователь не только сам вбивает текст и вставляет картинки, но двигает рамки, меняет цвета, включает анимацию. Дизайн при этом сохраняется — испортить его сложно.

Казалось бы, в PowerPoint то же самое, на деле разница ощутимая.

Beautiful.ai предлагает:

— Десятки шаблонов презентаций.
— Слайды диаграмм, списков, сравнений, с людьми и продуктами и проч.
— Богатую библиотеку изображений для свободного использования.
— Анимационные эффекты.
— Удалённую командную работу.

Мне понравилась демо-фраза на сайте Beautiful.ai: «Мы верим во внутреннюю красоту простоты. Хороший дизайн очевиден. Отличный дизайн прозрачен».

Приятно, что даже бесплатная версия продукта имеет богатый функционал. Платные тарифы начинаются с $12 в месяц при оплате на год вперёд.



Рабочие инструменты для проверки грамотности текста онлайн


Для русского языка поиск выдаёт около 15 популярных онлайн-инструментов для проверки орфографии, пунктуации, стилистики. В разных вариантах эти 15 кочуют из списка в список. В моём реестре сервисов 8 платформ. Это не значит, что каждый текст прогоняю через все, но от одной до трёх-четырёх использую каждый день.

Вот эти необходимые и достаточные инструменты:

Google Документы — убийца Microsoft Word. Проверяет орфографию. Букву «ё» считает ошибкой. Ограниченность функционала искупается удобством, в том числе на мобильниках. Незаменим, если нужно получать комментарии и правки редактора или начальника. Нужен аккаунт Google. Бесплатно.   

Главред — проверяет орфографию и соответствие информационному стилю. Даёт советы, как исправить стилистические ошибки. Нужно использовать без фанатизма. Без регистрации. Бесплатно.

Readability — проверка читабельности текста. Помогает упростить и очистить текст от громоздких оборотов. Бесплатно, но можно перевести донат. 

Ещё 5 здесь


Как написать новость


Журналисты это знают с первого курса, а копирайтеры и маркетологи — не всегда. Предположим, нужно написать не рекламный, а новостной текст — сообщить о событии.

Нужно ответить на шесть вопросов:

— что произошло?
— кто принимал участие?
— где произошло событие?
— когда?
— как оно происходило?
— почему событие произошло?

На деле не всегда пишущий имеет возможность оперативно найти ответы на все вопросы. Тогда нужно постараться ответить в тексте хотя бы на часть из них.

Правило ЧТО? КТО? ГДЕ? КОГДА? КАК? ПОЧЕМУ? помогает целенаправленно искать и находить фактуру и ускоряет работу.


С чего начать новость


Выше я рассказал, что новость получается, если ответить на вопросы ЧТО? КТО? ГДЕ? КОГДА? КАК? ПОЧЕМУ? Но в каком порядке отвечать?

Начните с сенсации. По меньшей мере, с самого главного, что вам удалось раздобыть как репортёру. Подробности дадите ниже. Такая структура текста называется перевёрнутая пирамида.

Ведь что главное в пирамиде? Основание. Без него пирамида не будет стоять, а вершина не так важна.

В новостях мы переворачиваем пирамиду вверх ногами. Основное сообщение оказывается наверху. Прочие ЧТО? КТО? ГДЕ? КОГДА? КАК? ПОЧЕМУ? ставим ниже по степени убывания новизны, важности, интереса.

Выпускающему редактору печатного издания перевёрнутая пирамида позволяет отрезать концовку, если текст не помещается на предусмотренное макетом место – главное остаётся в полосе.

Перевёрнутая пирамида работает в интернет-журналистике, где у нас всего 2-3 секунды, чтобы заинтересовать читателя новым, важным, интересным, иначе он уйдёт.

Цитаты про Новый год https://www.cidata.ru/2018/01/newyear.html

Все цитаты к датам https://www.cidata.ru/2018/06/cidata.html

Конкурсы для дискотек и вечеринок https://ridero.ru/books/chem_razvlech_gostej/

В избранное