Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 09 января 2013 г.
Выпуск: 121

1000 Графических элементов для создания неповторимого
дизайна, Wilson Harvey1000 ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НЕПОВТОРИМОГО ДИЗАЙНА
Автор: Wilson Harvey
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 320
Цена: 1440.00 руб.
Внимание! Книга на английском языке (imprint)
Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.
Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

1000 Способов шрифтового дизайна, Wil
 son Harvey1000 СПОСОБОВ ШРИФТОВОГО ДИЗАЙНА
Автор: Wilson Harvey
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 320
Цена: 1440.00 руб.
Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали.
В книге вы найдете коллекцию из 1000 примеров продуманного и вдохновленного использования шрифтов в соответствии с классическими правилами, и нарушая все правила. Фотографии и иллюстрации в этой книге рассказывают о способах создания шрифтов. Читатели смогут более детально узнать о каждой стадии работы.
В книге множество примеров шрифтового дизайна, которые расположены в определенном порядке, что позволяет быстро находить необходимую информацию. Издание послужит источником вдохновение при создании плаката, приглашения или брошюры в любом разделе вы без труда сможет найти новые динамичные идеи.

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе, сборник1000 СТИЛЕЙ РЕСТОРАНОВ, БАРОВ, КАФЕ
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1440.00 руб.
Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Basic Promo, .
Основы рекламного дизайнаBASIC PROMO
Издательство: Index Book
Количество страниц: 312
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1550.00 руб.

Это пятая книга фундаментальной серии Basic, посвященной различным элементом  дизайна промо материалов: сувенирам, фирменному стилю, брошюрам, упаковке и т.д.

Подборка лучших рекламных кампаний от ведущих мировых дизайнеров. В книге четыре части, раскрывающие рекламную матрицу: вовлечение, демонстрация, поощрение и, наконец, продажа. По сути, в ваших руках объемный, снабженный массой вариантов решения, набор инструментов успешной кампании. И прежде, чем приступать в выполнению брифа, стоит оглянуться и посмотреть на то, как это делают признанные мастера.

Книга будет полезна рекламистам, бренд-менеджерам, дизайнерам, маркетологам, сотрудникам отделов продаж и, конечно, представителям компаний рекламодателей.


Imprint - Innovative Book and Promo Design, .
Импринт – инновационный книжный и рекламный дизайнIMPRINT - INNOVATIVE BOOK AND PROMO DESIGN
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2200.00 руб.

Сборник полезных практических примеров мирового дизайна печатной продукции всех уровней сложности.

В книге собраны лучшие образцы печатного дизайнера последнего времени. Участники издания  - известнейшие и наиболее успешные дизайн-студии мира. Проекты распределены по группам - от самых простых, функциональных - до сложнейших, узконаправленных проектов.

Однако все это дано в столь доходчивой и яркой форме, что вселяет уверенность в том, что высококлассный дизайн может позволить себе любой внимательный дизайнер. Книга прекрасно расширяет кругозор, питает идеями, оттачивает мастерство.

Рекомендуется всем, кто имеет отношение к дизайну печатной продукции.


Not for Sale - for Promo Only, Victionary.
Не для продажи – для продвиженияNOT FOR SALE - FOR PROMO ONLY
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 248
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1950.00 руб.

Новые направления в промоушн-дизайне: идеи, технологии, форматы - для тех, кто берется и тех, кто не боится.

В книге представлен широкий спектр идей, инструментов, материалов и медиа, используемых самыми современными дизайнерами в целях  пропаганды и продвижения. Здесь и благотворительность, и мода, и питание, и различные так называемые prifessionals, и, конечно же, сам дизайн.

Большое разнообразие работ - от пригласительных и флайеров до брошюр, от портфолио до каталогов - позволяет уловить сложную динамику самого феномена промоушн.

Работы просты, действенны и одновременно достаточно смелы и прогрессивны, чтобы вызвать интерес как со стороны амбициозных дизайнеров, так и со стороны продвинутых клиентов.


Promotional Packaging and Design (+CD-ROM), Cristian Campos.
Дизайн промо материалов и промо упаковкиPROMOTIONAL PACKAGING AND DESIGN (+CD-ROM)
Автор: Cristian Campos
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1800.00 руб.

Креативные концепции упаковки самых различных промо материалов. От футболок до стирального порошка, от CD до шампуня, от игрушки до косметики. В книге не только фотографии, но шаблоны и схемы фальцовки. 

Редкое, и крайне полезное совмещение промышленного дизайна и дизайна упаковки. СD-диск с готовыми к печати шаблонами и интервью с десятью яркими  авторами.

Книга удобно разбита на тематические главы: продукты и услуги, мастерство и креатив, мода и красота, фильмы и компьютерные игры, дополнения (вкладыши и пр).

Каждая глава содержит успешные проекты, часть из которых продублирована в увеличенном размере на CD. Каждый проект проиллюстрирован фотографиями, чертежами-развертками с указанием материалов. Особую ценность книге придают десять интервью с авторами проектов - выдающимися дизайнерами.

Как это часто бывает в книгах о дизайне и особенно об упаковке, издание компактно, маркировано цветами и иконками и настолько хорошо издано, что на ходится на грани между рабочим инструментом и изящным подарком.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное