Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фаворский


  
   Архитектура   Дизайн   Искусство   Фото    
  
Фаворский
2018-02-09 14:45

Книга станет "Путеводителем по Фаворскому", введением в  художественный мир этого глубокого мастера станет эта книга. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа "ФАВОРСКИЙ" является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.


Фаворский
2018-02-09 14:45

Книга станет "Путеводителем по Фаворскому", введением в  художественный мир этого глубокого мастера станет эта книга. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа "ФАВОРСКИЙ" является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.


Искусство тоталитарной Италии
2018-02-09 12:31

Впервые в отечественном искусствоведении печатается комплексный труд об искусстве Италии 1910–1940-х годов. Книга посвящена сложному и многогранному феномену итальянского искусства межвоенных лет, развивавшемуся в период диктатуры фашизма. Описываются проблематика художественных поисков рубежа XIX–XX веков и авангардных течений начала ХХ столетия, их эволюция после Первой мировой войны, формирование в Италии неоклассических тенденций, которые затем легли в основу эстетики 1920–1930-х годов, когда поиски новой традиции сосуществовали с авангардным и абстрактным искусством. Излагается история отношений искусства и государства после установления диктатуры, освещаются важнейшие художественные выставки и архитектурные конкурсы. Помимо известных имен — Джорджо де Кирико, Джорджо Моранди, Карло Карра, Джо Понти, Джузеппе Терраньи, Марчелло Пьячентини — в книге идет речь о творчестве целого ряда живописцев, скульпторов и архитекторов — Марио Сирони, Акилле Фуни, Феличе Казорати, Артуро Мартини, Фаусто Мелотти, Энрико дель Деббьо, Джованни Микелуччи и многих других. Значительное внимание уделено архитектурно-градостроительной политике режима и реконструкции столицы — Рима.  Текст сопровождает богатый иллюстративный материал: репродукции произведений искусства из государственных и частных коллекций, архитектурные проекты, исторические и современные фотографии.


Искусство тоталитарной Италии
2018-02-09 12:31

Впервые в отечественном искусствоведении печатается комплексный труд об искусстве Италии 1910–1940-х годов. Книга посвящена сложному и многогранному феномену итальянского искусства межвоенных лет, развивавшемуся в период диктатуры фашизма. Описываются проблематика художественных поисков рубежа XIX–XX веков и авангардных течений начала ХХ столетия, их эволюция после Первой мировой войны, формирование в Италии неоклассических тенденций, которые затем легли в основу эстетики 1920–1930-х годов, когда поиски новой традиции сосуществовали с авангардным и абстрактным искусством. Излагается история отношений искусства и государства после установления диктатуры, освещаются важнейшие художественные выставки и архитектурные конкурсы. Помимо известных имен — Джорджо де Кирико, Джорджо Моранди, Карло Карра, Джо Понти, Джузеппе Терраньи, Марчелло Пьячентини — в книге идет речь о творчестве целого ряда живописцев, скульпторов и архитекторов — Марио Сирони, Акилле Фуни, Феличе Казорати, Артуро Мартини, Фаусто Мелотти, Энрико дель Деббьо, Джованни Микелуччи и многих других. Значительное внимание уделено архитектурно-градостроительной политике режима и реконструкции столицы — Рима.  Текст сопровождает богатый иллюстративный материал: репродукции произведений искусства из государственных и частных коллекций, архитектурные проекты, исторические и современные фотографии.



   ©  2014 РИП-холдинг  

В избранное