Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Здравствуйте!
Сегодня  речь пойдет о вершине искусства выставочного строительства  - об эксклюзивных
стендах. Работа над таким стендом начинаются с разработки детального дизайн-проекта
в объеме и цвете. При создании стенда используют нетрадиционные материалы: дерево,
пластик, металл, ткань, и т.д. Стенды такого уровня несут в себе определенную
идею экспонента, относятся к одноразовым проектам, хорошо запоминаются посетителями
и участниками выставки.
Однако построить красивый стенд - это только часть задачи профессионального застройщика.
Стенд должен также:
1. отвечать фирменному стилю Заказчика;
2. быть удобным в работе;
3. быть направленным на решение задач Заказчика.
Это довольно сложная творческая задача, поэтому заказывать работу следует заранее,
за 3-4 месяца до выставки. Для начала работы Заказчик предоставляет следующие
сведения:
- фирменный стиль (торговые марки, слоганы, рекламные публикации, видеоматериалы,
примеры участия на других выставках и т.д.);
- расположение стенда в павильоне;
- количество и качество экспонатов;
- направленность стенда (ориентация на товар, на информацию, на консультации
и переговоры);
- пожелания по зонированию стенда (количество и качество переговорных зон, наличие
подсобных помещений).
Строительство эксклюзивных стендов требует высокого профессионализма на всех
стадиях исполнения - от разработки дизайн проекта до монтажа.
Стоимость эксклюзивного стенда варьируется довольно широко – от 150 до 500 и
более у.е. за квадратный метр, причем в стоимость входят: художественное проектирование
и конструкторская разработка, оформление, монтаж/демонтаж стенда на выставке.
Колебания в цене зависят от ряда факторов:
- уровень застройщика (у «шабашников» дешевле, но стенды иногда падают, да и
с пожарниками довольно сложно договориться),
- общая площадь стенда/экспозиции,
- количество и требования к элементам оформления (разработка графики, печать
и т.п.),
- используемые материалы (например, импортные/отечественные и т.п.),
- сложность и срочность проектирования.
Часто первоначальную стоимость проекта можно снизить, взяв более дешевые материалы,
ограничив использование графики, «облегчив» конструкции. К сожалению, удешевление
редко идет на пользу конечному результату.
Нельзя не упомянуть о работе с рекламными агентствами. Если разработка фирменного
стиля обычно целиком вкладывается в специализацию этих организаций, то разработка
стенда частенько заканчивается предоставлением Заказчику красивой картинки, не
имеющей будущего. Для постройки стенда все равно придется обращаться к строителям,
а они могут внести изменения, коренным образом меняющие проект или его стоимость.

Успехов,
Корнилова Вера
http://www.euroexpo.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное