В сегодняшней рассылке публикуется материалы, предоставленные специалистами
консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (СПб)
http://www.triz-chance.spb.ru/news.html
ПРОГРАММА-КОНСУЛЬТАНТ "EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ"
И.Л. Викентьев, Г.Б. Соколов
(С) Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС", 2002 г.
ПРОГРАМА-КОНСУЛЬТАНТ "EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ"
Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург) разработала и
выпустила в мае 2002 г. рабочую версию 3.01 компьютерной
программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Последняя версия
содержит более 300 способов "Отстройки от Конкурента" и более 1200
эффективных решений в области рекламы, PR и выставочной деятельности. Данный
проект является продолжением серии программных продуктов фирмы: "Приемы
журналистики & public relations" (на основе 12 500 произведений),
"HeadLiner/Заголовщик" (на основе 6000 произведений) и ряда других.
Программа "EXPO: 1001 Рекламоноситель" предназначена для:
- синтеза PR-акций и рекламных кампаний;
- поиска идей создания выставочных стендов и проведения презентаций;
- поиска рекламоносителей (особенно новых, нестандартных) и их
поставщиков;
- разработки промоушен-акций;
- анализа полученной системы решений
и содержит:
- экраны постановки задачи (см.
http://www.triz-chance.spb.ru/images/expo1.gif), решения (см.
http://www.triz-chance.spb.ru/images/expo2.gif) и детализации решения;
- развернутую систему Help (в том числе - словарь терминов);
- компактный учебник выставочного дела (отдельные фрагменты
публиковалсь в рассылке "Выставки. Секреты успеха");
- базу данных поставщиков рекламоносителей (база открыта для
пополнения фирмами, связанными с выставками и промо-акциями);
- базу данных по выставочным объединениям СНГ и Балтии;
- данные по электронным рассылкам, посвященным маркетингу, PR и
выставочной деятельности;
- более 1200 успешных рекламных и PR-примеров, что помогает
Пользователю находить свои решения по аналогии.
Программа "EXPO: 1001 Рекламоноситель" относится к классу так
называемых "систем поддержки принятия решений" ("Decision Support System").
Это означает, что данная система не заменяет человека, а лишь усиливает его
возможности. Естественно, некоторые решения, выдаваемые программой, известны
специалистам. Однако программа выдает целые подборки решений и позволяет
Пользователю сосредоточиться не на воспоминаниях, а на отборе лучших
вариантов... Так, в процессе тестирования программы, на вопрос разработчиков
"Как можно бороться с НЕцелевыми Клиентами (т.е. зеваками, школьникам,
курсантами, пенсионерами) на выставках?" представители фирм-экспонентов
обычно приводили не более 1-2 возможных способов. В версии 3.01 собрано
55 подобных способов. Аналогично обстоит дело и по другим 15-ти типовым
задачам (Привлечение внимания;
Изучение посетителей выставки; Коррекция мнения Клиентов и т.п.)
Принципиальный момент: в процессе тестирования выяснилось, что
программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель" существенно помогает при
решении не только выставочных проблем, но и при проектировании PR- и
рекламных кампаний. Чтобы убедиться в этом, можно посетить крупнейший в СНГ
и Балтии Internet-форум по решению рекламных, PR и бизнес задач:
http://www.triz-ri.ru/forum где сейчас обсуждается более 500
бизнес-ситуаций.
В чем преимущество программы?
Если программой пользуется новичок, то без чтения массы книг, посещения
платных многомесячных курсов и т.п., он за несколько минут получит возможные
варианты решения своей задачи, из которых - на основании здравого смысла и
отпущенного бюджета - уже можно отобрать наиболее подходящие. Начальное
освоение программы занимает 1-2 часа.
Если же Пользователем является специалист, у которого с годами
выработался "свой стиль" (а порой и "штампы"), то программа позволит ему
взглянуть на свою работу с новой точки зрения.
И еще. Программа не вместо человека, а для человека. Она позволяет
проектировать выставку или
promo-акцию "не с нуля", а имея некоторые проверенные ориентиры, решения.
Естественно, их можно и нужно усовершенствовать, додумать самостоятельно, но
они есть. И наличие подобной "опоры для мысли" - главное в программе.
Для более точного удовлетворения потребностей Пользователей, при
разработке программы учтены результаты Internet-опроса об основных
трудностях, возникающих у экспонентов на выставках (обработано 734 мнения):
http://www.triz-ri.ru/vote
Подобная программа выпускается впервые.
Загрузить демо-версию, позволяющую решать несколько классов задач,
можно здесь: http://www.triz-chance.spb.ru/soft.html
Данный материал разрешено размещать на сайтах и в СМИ при условии
невмешательства в текст статьи.
==================================================
Первая презентация и продажи рабочей версии программы "EXPO: 1001
Рекламоноситель" состоится в г. Москве в рамках 105-го семинара-конультации
И.Л. Викентьева "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS".
Подробная программа семинара и список уважаемых фирм, чьи Сотрудники
уже прошли обучение в последнее время:
http://www.triz-chance.spb.ru/100sem.html