Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха. 12


  Выставки. Секреты успеха.

ВЫСТАВОЧНЫЙ БЮДЖЕТ

Как правило, бюджет Вашего участия в выставке зависит от Ваших целей. 

Допустим, что Вы решили для себя, что Вам нужно 500 новых потенциальных клиентов.  Как показывает практика, каждый ассистент на выставке может уделить одному клиенту в среднем 10 минут, что, выражаясь деловым языком, составляет в среднем 6 контактов в час. 
Если продолжительность выставки составляет, например, 24 рабочих часа, 2 ассистента могут обеспечить 288 контактов.  В этом случае, нужно либо пересмотреть цель, либо увеличить количество стендистов.

На выставке одно вытекает из другого.  Если нужно определиться с площадью стенда, то нельзя ориентироваться только на свои финансовые возможности.  Стив Миллер, автор книги «Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом», считает, что каждый стендист нуждается в 5 кв.м. экспозиционной площади.  Судите сами:  постановка целей → расчет необходимого количества стендистов → расчет необходимой выставочной площади.  Вот и получается одна из составляющих Вашего бюджета – аренда выставочной площади. 

    Итак, основные составляющие выставочного бюджета:
    • Аренда площади
    • Расходы на экспозицию
    • Транспортные расходы
    • Выставочный сервис
    • Персонал
    • Реклама и продвижение
    • Поездка и отдых


С уважением,
Мехоношина Татьяна

P.S.: Рассылка формируется в результате попыток ответить на вопросы наших читателей.  Будем рады Вашим вопросам.  На них ответят маркетологи группы выставочных компаний M.S.I.Евроэкспо и, при необходимости, независимые эксперты.  Свои вопросы присылайте на marketing@euroexpo.ru

ВНИМАНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!
Выбери свою выставку и получи пригласительный билет БЕСПЛАТНО!!!


В избранное