Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха. 15


  Выставки. Секреты успеха.

О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ ИЛИ СЕМИНАРА НА ВЫСТАВКЕ





ЗАЧЕМ
Хочу напомнить Вам о том, что организация своей собственной конференции, семинара или презентации в рамках выставки параллельно с участием со стендом может стать для Вашей компании неожиданно эффективным инструментом, способным:
 - информировать Ваши целевые группы и СМИ о новом товаре/услуге, который Вы представляете на своем стенде;
 - пригласить дилеров из других регионов не только с целью посмотреть/потрогать новый продукт, но и пройти курс обучения, например;
 - создать отличный PR-повод, который поднимет Ваш рейтинг (ведь Ваше мероприятие будет включено в параллельную программу выставки, которую, силами организатора, увидят не только уже известные Вам потребители, но и потенциальные заказчики).

КАК
Итак, о чем же нужно помнить при организации конференции? 
Во-первых, если не жалко 240 рублей – прикупите книгу Полина Эпплби «Организация конференций».  Эта книга будет хорошей шпаргалкой и для Вас лично, и для Ваших сотрудников, которые вызвались Вам помочь в этом нелегком деле :)

Я же рискну систематизировать свой личный опыт по организации конференций, может быть, мои ошибки помогут Вам оградить себя хотя бы от некоторых разочарований.

Итак, как только Вы приняли решение участвовать в выставке – обсудите с руководством необходимость организации конференции, семинара или презентации в рамках выставки. Как я уже писала, причин для этого может быть несколько.

Если Вы получили принципиальное согласие руководства на Вашу идею – составьте бюджет мероприятия и календарный план работы с распределением исполнителей и ответственных.  Во-первых, это необходимо Вашему руководству (чтобы Вас контролировать :), а во-вторых, необходимо Вам лично…ведь наверняка Ваши обязанности не ограничиваются только организацией мероприятий, а имея перед глазами подобный план, Вы сможете избежать панического состояния, если вдруг забыли что-то сделать или кому-то позвонить.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
При подготовке своего мероприятия позаботьтесь о том, чтобы все договора и приложения к ним были оформлены минимум за месяц до проведения мероприятия.  Это будет для Вас гарантией того, что ни организатор, ни владелец площадки не забудет о Вашем мероприятии.

Если Вы организуете конференцию, периодически созванивайтесь со всеми докладчиками.  Также заимейте мобильные телефоны каждого из них.  Договоритесь, чтобы они информировали Вас обо всех изменениях касательно своего выступления.  Если вдруг какой-то из докладчиков вдруг отказывается выступать – попросите его делегировать кого-либо из своих сотрудников. 

Постарайтесь использовать максимальное количество каналов информирования своих участников.  Если Ваше мероприятие проходит не в первый день выставки, а во второй или третий – помните о том, что многие из зарегистрированных на Ваше мероприятие компаний, принимающих участие в выставке, просто в суматохе могут забыть про него.  Разнесите листовки-напоминание по всем стендам.

С уважением,
Мехоношина Татьяна

P.S.: Рассылка формируется в результате попыток ответить на вопросы наших читателей. Будем рады Вашим вопросам. На них ответят маркетологи группы выставочных компаний M.S.I.Евроэкспо и, при необходимости, независимые эксперты. Свои вопросы присылайте на marketing@euroexpo.ru.

ВНИМАНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!
Выбери свою выставку и получи пригласительный билет БЕСПЛАТНО!!!


В избранное