Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Здравствуйте!
Красивыми ручками и тетрадками детей заманивают в школу, а клиентов – в постоянные
клиенты. У производителей канцтоваров есть несколько специализированных выставок,
и одна их них Канцэкспо – 2001. Пятая международная выставка канцелярских и офисных
товаров прошла в Экспоцентре с 22 по 26 октября 2001 года. Своим размахом она
показала, что обеспечивать удобную и красивую офисную работу популярно и выгодно.
На выставке было на что посмотреть!
У компании «Бимбо» информационная стойка была сделана из разноцветных заточенных
карандашей разной величины. Задняя стена  имитировала распахнутый альбом с железными
кольцами, такой же разноцветный и веселый, как и стойка.
Стенд компании Хатбер, также нацеленной на детскую аудиторию, был разукрашен
детскими картинками, а надпись на фризе, накарябанная дрожащей рукой, была еле
заметна, но чрезвычайно мила.
Было много геометрии. Стенды компаний «Ира Проект» и И.Т.И. были заставлены огромными
прямоугольными конструкциями. Однако последний стенд, выполненный в черно-белых
тонах с красными вставками в ковровом покрытии смотрелся исключительно цельным.
Стойки повторяли формы конструкций, и стенд создавал ощущение строгости и лаконичности.
Сложно было пройти мимо стенда «Группы Фокс». Построенный на треугольниках сине-фиолетовой
гаммой он был асимметричен и выбивался из массы. Из общей сине-красной цветовой
гаммы выделялся и стенд «Восхода». Желто-зеленые стены, стойка и арочные конструкции
мне напомнили яблоко, но не уверена, что угадала замысел дизайнера.
На выставке можно было очутиться на складе офисной мебели – с трехэтажными стеллажами,
табличками «секция А» и огромными коробками.  Для полноты атмосферы не хватало
криков грузчиков и мельтешащих электрокаров.
Много фантазии было направлено на такой стандартный элемент стенда, как витрина.
На одном из стендов витрина была собрана из ажурных металлических и стеклянных
кубов, сверху их венчала алюминиевая конструкция для крепления светильников.
На стенде «Бюрократа» витрины упаковали в разноцветные обложки с логотипами компании.
Оригинально со стандартным оборудованием обошелся торговый дом «Роспечать», поставив
витрины полукругом, а между ними разместив цветные вставки в тон. И на этом же
стенде была самая популярная деталь на выставке – фризовая конструкция из МДФ
с врезными светильниками. Такую же панель, немного другого цвета и диаметра,
можно было увидеть на стендах «Группа товарищей» и «Канцклассик».
Посещение выставки «Канцэкспо» утвердило меня в мысли, насколько важно выбрать
дизайнера своего стенда. Профессионалы могут, даже используя обычные составляющие,
превратить на несколько дней кусочек площади в яркий и живой атрибут фирменного
стиля.

Успехов,
Корнилова Вера
www.euroexpo.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное