Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Здравствуйте!
С детства я люблю сказки. Любимый герой – Старик Хоттабыч. К сожалению, одну
книжку о волшебной шапке в руках обычного узбекского школьника я не могла дочитать
из-за вырванных страниц. Как же хотелось узнать о чудесах, которые можно было
сотворить с всемогущим головным убором! С тех пор я немного подросла, что-то
узнала, чему-то научилась. Но желание увидеть Золотую Рыбку не утихло. Может
быть, именно поэтому одна из них плавает в аквариуме у меня дома? Может быть,
именно поэтому никогда не утихнет спрос на «чудеса» в желтой прессе? На жажде
чуда делают славу и деньги уже давно. За приобщение к чуду люди платят долгой
памятью. И эту идею можно использовать для привлечения посетителей на стенд компании!
В материалах портала ТРИЗ ( www.triz.ru) я натолкнулась на потрясающие истории.
Вот некоторые из них:
 ***
На банкетах, организовываемых фирмой "Конкорд" http://www.concord-catering.ru
подается водка в бокалах изо льда (выпил - выбросил).
***
“Сигналом к началу десятилетнего Вьетнамского сопротивления (1418-1428) диктату
китайской династии Мин (1368-1644) явилось восстание под руководством Ле Моя,
богатого крестьянина. Поэтому он придавал большое значение пропаганде и агитации.
[…] На листьях дерева он велел написать тончайшими штрихами пророчество: “Ле
Лой станет царем, а Нгуен Трай - его министром”. Чтобы передать этот смысл, достаточно
было лишь нескольких употребительных во Вьетнаме китайских иероглифов. Они были,
однако, написаны не тушью, а свиным салом. Муравьи выели жирные места, так что
надпись оказалась выгравированной на листьях, которые потоки воды разнесли повсюду.
Вьетнамцы приняли несущиеся по воде листочки с выцарапанными пророчеством за
обещающее победу небесное знамение и еще воодушевленнее сражались против иноземных
захватчиков, каковых окончательно выдворили в 1428 г.”.

Х. Зенгер Х., Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать, М., “Культура”
1988 г., с. 107.
***
“GSM - связь для смелых людей: В июле 1998 года на аттракционе “Тарзан” в Озерках
(СПб) состоялось необычное зрелище. Люди прыгали с высоты 60 м (естественно,
с резиновым канатом, привязанным к обеим ногам) с трубкой GSM в руке, и в полете,
который длился около 3-х секунд, пытались что-то сказать в трубку. Причем, мобильный
телефон был на постоянной связи со студией “Радио Модерн”, что давало возможность
слушателям стать свидетелями происходящего и произнесенного в полете. Самый удачный
“небесный” привет поощрялся сотовым телефоном. Прежде чем предложить акцию фирмам,
организатору пришлось прыгать самому, чтобы убедится, что в эфире будет слышен
не только шум воздуха”.

Такого жанра нет, журнал “Деловой квартал” (Екатеринбург), 1992 г., N 2, с. 12.
***
«Однажды, принимая у себя черкесских делегатов, Засс (офицер русской армии, 
курляндец по происхождению) послал верного человека вынуть из их  пистолета 
пули  и передать ему.  Затем он обратился к гостям с вопросом: "Для чего вы носите
за поясом пистолеты?  Ведь вы не  можете попасть из них в цель на 10 шагов!"
Когда же возмущенные таким предложением горцы стали возражать,  предложил им
выстрелить для пробы в его шапку. Не ведая, что в пистолетах, горцы согласились
выстрелить, а Засс незаметно бросил пули на землю.  Удивление стрелявших было
 безмерным. Но оно перешло в ужас,  когда Засс,  добившись, чтобы стреляли прямо
в него, продемонстрировал свою "неуязвимость".  Интересно, что точно таким же
приемом пользовались британские агенты на Востоке".

Солдатушки, бравы  ребятушки,  газета "ЛГ-досье",  1996 г.,  N 1, с. 32.
***
"В минувшую субботу на "Пермской ярмарке" закончилась работа выставки "Строительство
и ремонт-2001". [...]  Среди экспозиций можно было отметить бросавшийся в глаза
оригинальностью оформления стенд фирмы "Новация-М": участок крыши и висящий на
ниточке... футбольный мяч, сделанный в натуральную величину из металла так, что
не видны швы. Фирма, чей профиль работы - металлическая кровля с герметичным
соединением, решила таким образом продемонстрировать уровень своей уникальной
для Перми технологии. Оказывается, аналогичным образом производители оборудования,
на котором работают специалисты "Новации-М", рекламировали его возможности. Пермяки
решили, что лучшей рекламой будет повторить хваленое мастерство иностранных умельцев
- ведь такие выполняемые фирмой сложные конструкции, как, например, церковные
купола, не очень удобно размещать под крышей выставки..."

Сергеев В., Дело тульского левши живет и побеждает в Перми, газета "Новый Компаньон"
(г. Пермь) от 17.04.2001 г.
***

Успехов,
Корнилова Вера
www.euroexpo.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное