Все выпуски  

Психология имиджа. Личный пиар. О том как мы аоспринимаем и нас воспринимают Начало


Здравствуйте, мои дорогие подписчики!

 

Благодарю Вас за внимание к моему курсу. И очень надеюсь на общение.

Дело в том, что семинар «Психология имиджа» я всегда вела «вживую», где одним из важнейших факторов обучения всегда была обратная связь, обмен мнениями, возможность уточнить и проч.

 

В Интернете нам это может заменить форум, который я создала специально с этой целью.

Он здесь. http://mirpiar.com/forum/10-39-1

 

Китайская мудрость гласит

«Я расскажу тебе – и ты забудешь сразу

 Я покажу тебе – и ты скопируешь меня

 Сделай сам – и ты поймешь, как это делается…»

 

Главный лозунг на сегодня:"Не верь глазам своим и узришь истину"

 

 Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера

Поэтому, мы будем выполнять упражнения, чтобы, получив результат, оценить его и уверенно применять новый опыт.

 

Самое главное в этом курсе – отрешиться от стереотипных представление и личных предпочтений.

И это проще сказать, чем сделать.

 

 

 

 

 

 

Для начала, давайте вспомним, что мы воспринимаем мир по очень сложной схеме.

Здесь задействованы:

- зрение

- слух

- обоняние

- осязание…

А также

- время суток

- день недели

- «обстановка»

- существующие «моды»

- личный опыт

- наше настроение и состояние здоровья

- наши собственные предубеждения…

 

Этот список очень большой.

Имидж — это образ мышления, поведения и действий человека, включенного в групповое общение

 

Мы видим это часто: И ухожен человек, и одет «по всем канонам», и улыбка «от Карнеги»… но хочется сказать вслед за Станиславским: «Не верю».

В результате – симпатия, доверие, тем более «харизма» не возникает…

Что же «не так»?

 

Мы воспринимаем гораздо больше информации, чем нам кажется. Это то, о чем мы говорим: не могу объяснить почему, но чувствую…

 Что же «выдает», ломает имидж?

  

Несоответствие его структурных составляющих

(некоторые перечислены здесь) http://mirpiar.com/publ/50-1-0-283

Быть может несоответствие «обещания одежды» динамике тела, а, быть может, конфликтует речь и Роль?

Секрет убедительного имиджа в гармонии и соответствии (в том числе, разумеется, с Самим Человеком)

 

 Первые пять занятий – самые сложные. В них, нам предстоит освоить некоторые сведения из мира науки, о том, как мы устроены.

Для того, чтобы выстроить точно выверенный имидж, необходимо знать,  как он будет воспринят другими.

 

Но, начиная с шестого, Вы сможете уже очень многое применить, и, как побочный эффект,  сможете «прочитать» других людей.

 

Чтобы Вам было удобно, я буду выкладывать здесь http://mirpiar.com/publ/26 специально подобранные или же составленные мною материалы.

 

Большие файлы (книги и др.) я буду оставлять здесь http://mirpiar.com/load/67-1 на две недели.

Сегодня я оставляю здесь

Макс Люшер - Сигналы личности http://mirpiar.com/load/42-1-0-316

Ричард Бах  - Иллюзии http://mirpiar.com/load/68-1-0-466

Зарегистрировавшись на портале, Вы сможете их скачать.

Если Вам понадобится что-нибудь еще, пожалуйста, информируйте меня

 

Итак, как мы «видим»

Известен рисунок Мариотта для нахождения слепого пятна. Если смотреть на крестик правым глазом (левый глаз должен быть закрыт), приближая или отдаляя рисунок от глаза, наступает момент, когда черный кружок не виден.

 

Здесь Некоторые особенности восприятия и понятие Слепого пятна

Здесь О значении зрительных иллюзий в восприятии имиджа

 

В тексте выделенные слова приведут Вас к их трактовке

Посмотрите иллюзии Мориса Эшера, это избавляет от многих иллюзий.

А также, кто не боится, ) Словарь фобий

 

В следующий раз, опираясь на эти знания разберем, как же все-таки угадать чужое восприятие.

(Сохраните пожалуйста результаты упражнения «Мои черты, привычки… которые я позаимствовал…,» из предыдущего письма)

Жду Ваши уточняющие вопросы . http://mirpiar.com/forum/10-39-1

С уверенностью в успехе, Алла Бор

 


В избранное