Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи


Мы продолжаем тему "лицо компании". И сегодня рассмотрим правовые аспекты логотипов и товарных знаков.

 

Прежде всего: необходим к прочтению такой документ, как
закон РФ о рекламе , а также
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров") , и
Патентный закон Российской Федерации.

Затем - статья Савкин А. Знаковая защита от контрафакта (статья посвящена наказаниям за нарушение законодательства об охране товарных знаков).

Практика применения законов в нашей стране - отдельная тема...Как можно защитить лицо и имя своей компании, и что из этого получается.

Погосян Е. Что за «зверь» товарный знак?
Крупным планом: Как убивают брэнды (Восемь лет предприниматели ждали, когда же "Роспатент" поспособствует урегулированию споров в области товарных знаков. И вот ведомство начало действовать, решив перво-наперво отобрать брэнды, популярные со времен СССР, у их нынешних владельцев...)
Японцы отберут домен у русских? (Seiko подала иск в московский арбитражный суд на московскую компанию "Мастер+Тайм", специализирующуюся на ремонте часов. Японская компания обвиняет российскую фирму в незаконном использовании ее доменного имени, что наносит удар по имиджу всемирно известного производителя часов... )
Ломкин А. Поплатились именем (В понедельник стало известно о том, что Верховный суд штата Нью-Йорк арестовал счета и торговые марки "Аргументов и фактов" и "Комсомольской правды" в США. )
Все в суд! (Борьба за брэнды, которая становится своеобразной маркетинговой стратегией для многих водочных производителей, недавно завершилась победой сразу нескольких игроков. Группа SPI Юрия Шефлера отстояла права на марку Stolichnaya на территории США в споре с ФКП "Союзплодоимпорт". Эта победа стратегически важна для SPI: на американский рынок приходится до 75% мировых продаж водки Stolichnaya. )
Аргументы и факты» подают в суд на «Аргументы и время»
CASIO вернули доменное имя. (04.11.1998 г. РосНИИРОС зарегистрировал и делегировал в зоне RU домен второго уровня CASIO.RU на имя Барабаша Д.В. В течение 6 лет доменное имя не использовалось, но ежегодно его регистрация продлялась, а владелец делал попытки продать зарегистрированное доменное имя. По словам представителей компании Casio Computer Co. Ltd, владелец доменного имени предлагал передать домен Casio.ru законным владельцам при условии, что они поручат ему работу по разработке и созданию будущего интернет-сайта Casio.ru. Истец посчитал подобные действия понуждением к заключению договора, и не посчитал возможным принять условия Барабаша.)
Решение Палаты по патентным спорам о товарном знаке «STARBUCKS»

 

Интернет - это особая среда, особенно в том, что касается действия законов вообще.. и законов о рекламе в частности.

Чигарин Т.Г. Авторские права и Интернет

Имя как материальный объект: сувенирная продукция - носитель и распространитель фирменного стиля.
Рынок рекламно-сувенирной продукции . В среде специалистов рекламного бизнеса принято считать, что рекламно-сувенирная продукция обязана своим появлением одному из коммивояжеров американской страховой компании, который в середине XIX века додумался снабдить свои рекламные карточки календарным блоком. Прошло 50 лет, и к началу XX века в качестве рекламных сувениров уже использовались не только карандаши и карточки, но и тенты для автофургонов и даже лошадиные попоны
Борисов К. Хламовая гора .Принцип "малые цифры дают большие проценты" как нельзя лучше применим к бизнесу по продаже рекламно-сувенирной продукции. Копеечное, на первый взгляд, дело позволяет небольшой группе людей за год сколотить несколько миллионов долларов.
Крылова О. О бизнес-сувенирах начинающему менеджеру по “сувенирке” Сколько ежедневников нужно человеку? Что делать с пепельницей некурящему? Если вы никогда не задавались подобными вопросами при выборе подарков коллегам или деловым партнерам, значит, вам стоит с большим вниманием относиться к бизнес-сувенирам. Ведь это не просто дежурный презент, а рекламный носитель, составная часть имиджа компании и показатель уровня ее корпоративной культуры.
Виды сувенирной продукции и способы нанесения изображения


Все статьи о сувенирке на Рекламном Гиде
Рекламные фирмы, занимающиеся изготовлением сувенирки

 

Следующий выпуск рассылки будет посвящен рекламе в Интернете. Мы постраемся рассмотреть продвижение сайтов, привлечение клиентов, виды рекламных носителей интернета, планирование рекламных кампаний с использованием Сети.

 

Вы можете оставить заявку на тему рассылки


В избранное