Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Выпуск 7. Event - маркетинг.


Седьмой выпуск рассылки посвящен СОБЫТИЯМ, именно так, большим и важным событиям.. которые мы создаем сами и с определенными целями.

1. Общие (но неочевидные) рекомендации для тех, кто собирается ковать свое собственное событие
2. Возьмемся за руки, коллеги... Ничто не объединяет так, как совместный экстремальный туризм
3. Работа с аудиторией: до, во время и после события.
4. Работа со СМИ. "Если об этом не говорят, значит, этого не было"
5. Неощутимое событие: виртуальные семинары и конференции

 

1. Теория построения событий

Цепь крепка настолько, насколько крепко ее слабое звено Знакомо ли вам неприятное ощущение, когда специальное мероприятие идет не по плану? Например, когда генеральный директор выступает на сцене, но его никто не слышит? А специалисты, которые должны решать эти проблемы, где-то пьют кофе? Фундамент успешного мероприятия – использование качественного оборудования и подготовленная, сработанная и заинтересованная в успехе техническая команда. Другого способа организовать качественное мероприятие нет.

Фантазия на тему: ивент в воздухе Давайте для начала определимся, чему будет посвящено мероприятие. Мне бы хотелось, чтобы это была презентация супердорогих вилл на пальмовых островах для олигархов. Продукт надо продемонстрировать, что называется «лицом». Учитывая, что олигарх нынче капризен и просто так никуда не поедет, необходимо создать такую атмосферу драйва и таинственности, чтобы «включились» даже самые утомленные светской жизнью сибариты.

Презентация: слагаемые успехаСредства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга. Психологи заметили, что люди запоминают 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 100% того, что вызвало у них живой интерес и эмоциональную вовлеченность. Наверное, поэтому встреча-презентация остается одним из самых эффективных инструментов маркетинга и PR. Стимулируя все формы восприятия (зрение, слух, ощущения, эмоции), презентационное мероприятие позволяет добиться максимального результата..

Что работает, а что – нет?Какие факторы помогают, а какие только мешают при проведении special events? Ниже приведены несколько советов, которые могут помочь при планировании специальных мероприятий. Что плохо: - уповать только на один способ коммуникации c потенциальными гостями мероприятия, будь это, например, только direct mail/почтовая рассылка или же рассылка по электронной почте. Что хорошо: - использовать подход интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе почту, электронную почту, телемаркетинг (обзвон потенциальных клиентов) и т.д.

Гастроли специального мероприятия Организовать удачное мероприятие – это само по себе подвиг. Провести то же самое мероприятие еще раз и с тем же успехом – это уже двойной подвиг. А вот организовать гастроли этого мероприятия по нескольким городам или даже странам, чтобы охватить максимум целевой аудитории – это высший пилотаж в современном event-маркетинге. На западе практика организации передвижных мероприятий успешно развивается.

Вирусный маркетинг и специальные мероприятия. Часть 1 Мы очень часто говорим о продвижении специальных мероприятий, и это правильно, ибо оно - продвижение - является неотъемлемой частью нашей работы. Грамотно надутые воздушные шарики (условная метафора, отражающая характер технической части нашей деятельности) - дело, грубо говоря, "по умолчанию", а его менеджмент для event-специалиста - вопрос скорее рефлекторный, чем соревновательный. Разумеется, при желании аспекты продвижения также можно свести к набору стандартных приемов, которые имеют стабильную и усредненную эффективность. Но верный ли это путь?

Вирусный маркетинг и специальные мероприятия. Часть 2 В первой статье серии мы рассуждали о вирусном маркетинге в общих чертах, рассмотрели, в каких ситуациях его использование оправдано и какую пользу от него может получить проект и непосредственно Заказчик. Теперь пришло время обсудить варианты применения этого инструмента в рамках продвижения special event.

Специальное мероприятие на «пять с плюсом»Ключ к успешному проведению специального мероприятия – это уникальные составляющие (сценарий, декорации, развлекательная программа и т.д.) и создание нужной атмосферы происходящего. Главное правило: новизна – ключ к успеху.

Антикризисное планирование Профессиональный event-менеджер - прежде всего эксперт в планировании, человек, на плечах которого лежит ответственность за время провождение других людей, а также за расходование тех средств, которые они выделили на организацию мероприятия. Индустрия специальных мероприятий находится в прямой зависимости от политических, экономических и, наконец, природных условий..

Немного о планировании special events Планирование любого special event требует много сил и времени. Для того, чтобы спланировать успешный event, времени и сил потребуется еще больше. Составление плана проведения мероприятия предполагает наличие специальных знаний и четкого понимания, как сделать его действительно удачным.

Остальные статьи по теории Events Вы моежет найти на сайте www.EventMarket.ru

2. Team-Building

Корпоративная вечеринка на Новый Год: Что? Где? Почем? Приближаются новогодние праздники, и встретить их хочется ярко, весело и оригинально. Разрезать тортик в стенах родного офиса – не самый лучший способ этого достичь. Тем более, что хорошо организованное новогоднее празднество - это способ красиво подвести итоги предыдущего года, наградить отличившихся, получить удовольствие от общения с коллегами в неформальной обстановке, повысить мотивацию и просто преисполниться гордостью за то, что выпало счастье работать в такой замечательной фирме с такими замечательными людьми.

Уход от стандартов в корпоративных мероприятияхВ чем тайна необычных корпоративных мероприятий? В их отличии от большинства прочих – уже привычных, хотя от этого не менее веселых и радужных. Казалось бы, очевидно. Тем не менее, вопрос отхода от стандартов – весьма условный и во многом связан с историей и традицией.

Корпоративная вечеринка. Стратегия и....этика!Сотрудники одной крупной нефтяной фирмы однажды отдыхали по традиционной летней схеме, когда всех доставляют в живописное место на теплоходе, там уже готово застолье, после которого на том же теплоходе они возвращаются обратно. Капитан судна вопреки всем правилам несколько увлекся коньяком и, когда настала пора отходить, не приказал отдать швартовы, вследствие чего дерево, служащее опорой для каната, поплыло за теплоходом...

Программы по построению команды, или Тимбилдинг На заре появления в России тренингов по тимбилдингу организаторы постоянно делали одну и ту же ошибку, пытаясь совместить несовместимое: празднование Дня рождения компании, пикник на природе с алкогольными возлияниями и заодно проведение неких игр, как бы способствующих командообразованию. Постепенно стало понятно, что всё это понятия сложно совместимые, а командообразовываться удавалось лишь наиболее трезвым сотрудникам компании.

3. Аудитория

 

Работа с аудиторией после мероприятия Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту. Иногда возникает вопрос: почему некоторые компании тратят время, деньги и человеческие усилия лишь для того, чтобы затем игнорировать своих участников? В этой статье мы попытаемся разобраться, каким должно быть взаимодействие с аудиторией в период времени после мероприятия.

Разбираем публикуSpecial events давно перестали считаться чем-то из ряда вон выходящим. Сегодня это еще один эффективный маркетинговый инструмент, который может принести ощутимую выгоду, если грамотно его использовать. В жизни каждой компании рано или поздно вырисовывается необходимость либо проводить самим некое специальное мероприятие, либо ограничиться участием в стороннем.

4. Работа со СМИ

 

Используем СМИ эффективно: Часть I. Перед мероприятиемСегодня уже мало кто недооценивает пользу, которую может принести грамотная работа со средствами массовой информации в рамках того или иного проекта. Медийные каналы продвижения любого специального мероприятия - это отличный способ найти именно ту целевую аудиторию, которая требуется. Разумеется, вопрос стоимости здесь играет далеко не самую последнюю роль, и, в конечном счете, все сводится к бюджету.

Используем СМИ эффективно: Часть II. Во время мероприятияВ первой статье серии мы говорили о работе со СМИ на этапе подготовки к специальному мероприятию. Вообще же, сложно сказать, какая из стадий важнее, но самая напряженная - это, пожалуй, во время проведения special event. Главное на этом этапе - всегда быть в поле зрения людей и различных медиа и иметь возможность мгновенно снабдить их всеми необходимыми материалами, поэтому, заказывая изготовление пресс-китов, надо предусматривать определенный запас, который, уверяю, лишним не будет.

Используем СМИ эффективно: Часть III. После мероприятияПоследняя статья серии посвящена обсуждению работы со СМИ на заключающей стадии проекта, т.е. после мероприятия. В двух предыдущих материалах мы обсуждали подготовительный этап и взаимодействие с медийными каналами во время special event. Сегодня рассмотрим, что необходимо делать, когда праздничная мишура упакована в пластиковые пакеты и увезена на свалку.

Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностьюСвязи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий. А, как известно, чем шире репертуар, тем богаче возможности взаимодействия с общественностью, тем выше эффективность отношений.Один из интереснейших инструментов PR – это событийные коммуникации.

Правильное мероприятие для прессы Часто руководство компании и директор по маркетингу воспринимают пресс-мероприятия как формальность, хлопотную необходимость. Зачастую, даже если в вашей компании происходит что-то значимое, - это остается достоянием только ваших сотрудников, а в большинстве случаев, всегда есть аудитория, напоминание которой о вашей компании не будет излишним.

5. Статьи о сетевых мероприятиях:

Серия "Virtual events или сеть как есть": Часть 1 Special events - это прежде всего мероприятия, хоть и специальные. Мы - профессионалы, наша работа - заниматься их организацией. А что случится, если подставить слово "виртуальные"? Все правильно: виртуальные специальные мероприятия или, другими словами, virtual special events. Но так ли часто нам приходится сталкиваться с этим современным видом маркетинговых коммуникаций в жизни? Замечу, что с каждым днём все чаще. Однако регулярные онлайновые семинары для узких специалистов или комплексные веб-конференции - эти вещи пока наиболее характерны для Запада, но и на нашем рынке прецеденты бывают, причем их частота увеличивается на глазах.

Серия "Virtual events или сеть как есть": Часть II В вводной статье серии мы составили общий план работы по планированию и проведению виртуального мероприятия, а теперь пришло время конкретики. Сейчас мы первым делом обсудим вопросы, связанные с созданием стратегии проекта, которая является обязательным элементом, а затем плавно перейдем к системе регистраций - точке опоры любого virtual events. Оба пункта важны, и каждый по-своему: если первый определяет идеологию проекта, то второй дает ему базу.

Все статьи на тему Event и  BTL >>>>> (роль события в маркетинге, специфика проведения open air мероприятий, вирусный маркетинг, построение события на государственном уровне, новые идеи event-marketing-а, проблема спонсорства и многие другие темы) >>>>>

Оставьте заявку на тему рассылки


В избранное