Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости световой рекламы

  Все выпуски  

Новости световой рекламы


Новости световой рекламы

Огни Большого Города


Сервис в наружной рекламе
2007-10-22 15:39
Одним из важнейших для рекламодателей пунктов при взаимодействии с оператором наружной рекламы является сервис.

Власти Риги в десять раз увеличат штрафы за незаконное размещение наружной рекламы
2007-10-22 15:41
Рижское самоуправление планирует в 10 раз увеличить штрафы за незаконное размещение наружной рекламы. На сегодняшний день максимальная сумма штрафа за подобные нарушения составляет 20 латов.

Наружная реклама фотоаппаратов Leica работает как оптический увеличитель
2007-10-22 15:42
На улицах швейцарских городов были установлены биллборды, которые работали по принципу оптического увеличителя. Биллборды точно копируют окружающую среду, но в 12-кратном увеличении, и призваны рекламировать возможности оптики фотоаппаратов Leica V-Lux 1.

Поднимаясь по лестнице вы увидите несущийся прямо на вас автомобиль
2007-10-22 15:45
Страхования компания Nationwide разместила в оригинальную партизанскую рекламу, задействовав в качестве носителя лестницу. Вся «соль» идеи в использовании людей, поднимающихся по лестнице к торговому центру. При взгляде со стороны кажется, что автомобиль летит прямо на них.

Партизанские методы Saatchi & Saatchi Copenhagen помогают понять больных людей
2007-10-22 15:48
Простая коммуникация и гениальное решение в социальной рекламе Saatchi & Saatchi Copenhagen для датской ассоциации болезни Паркинсона. Удивительно простая идея — части большой фотографии, наклеенные на переднюю поверхность ступенек подземного перехода, создают практически объемное изображение скалы. Теглайн — «Мир кажется другим, когда ты страдаешь от болезни Альцгеймера» обращает внимание общественности на проблемы больных — человеку с синдромом Альцгеймера с трудом даются простейшие движения, требующие координации.

Операторы наружной рекламы и власти Петербурга достигли компромисса
2007-10-22 15:50
Продолжавшееся почти полгода противостояние операторов рекламного рынка со Смольным имеет шанс войти в более-менее цивилизованные рамки. Вчера представители сторон заявили на пресс-конференции о достигнутом компромиссе, суть которого состоит в поэтапной ликвидации рекламоносителей в центре города, из-за которой только лидеры рынка потеряют к концу года до $3 млн. Одновременно глава управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко заявил о полном отсутствии нормативно-правовой базы для реализации новой городской рекламной политики, что ставит под сомнение ее законность.


Новости световой рекламы
Огни Большого Города


В избранное