Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Очень грязные секреты интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Два рекламных звена - внешняя реклама и сайт    
Следует сразу заметить, что реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый
характер.  

Первым звеном воздействия является внешняя реклама: баннеры, текстовые блоки
и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах.
Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках
рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов. (О рекламных
носителях мы подробно поговорим во второй главе. Местам и схемам размещения рекламы
посвящена целиком вторая часть книги).  

Все это воздействие принято называть пассивной рекламой, поскольку она не находится
под контролем пользователя. Пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия
с сайтом веб-издателя (его посещения). Вы посещаете новостной сервер www.rbc.ru,
для того, например, чтобы узнать курс валюты, и встречаете на первой странице
баннер, рекламирующий страхование автомобилей┘  
  

Этим данное звено похоже на рекламу в традиционных масс-медиа. Человек покупает
журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а
не ознакомиться с новым рекламным объявлением. Домохозяйка включает телевизор
для просмотра сериала, а не рекламных роликов и т.д.  

Вторым рекламным звеном является то, что пользователь получает после взаимодействия
с рекламой. Как всем известно, самой распространенной формой взаимодействия является
нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя
непосредственно на веб-сайт рекламодателя. Хотя можно привести и другие примеры.
Скажем, непосредственно на баннере (использующем Cgi, Java или Flash технологии)
пользователь может ответить на вопросы или подписаться на список рассылки. Баннер
раскрывается и
превращается в мини-сайт и т.д. Тем не менее, в любом из этих случаев действие
было вызвано непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу первое
звено), а демонстрация второго рекламного звена (веб-сайта) произошла по его
воле и под его контролем. Подобную рекламу можно назвать активной.  

Причин, по которым пользователь реагирует на рекламу (а не просто принимает ее
к сведению) и нажимает на ссылку, может быть несколько: 
реклама пользователя заинтриговала, он не до конца или неправильно понял, что
его ожидает;
реклама пользователя заинтересовала, и он отправляется на веб-сайт за более подробной
информацией;
пользователя заинтересовало конкретное предложение, и он идет на сайт для заполнения
заявки, совершения покупки, получения обещанной информации, принятия участия
в опросе или конкурсе и т.д.
Наиболее эффективными для рекламодателя будут вторая и третья причины. 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.mar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное