Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 21.11.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 29

 Безнравственность или знание?

Здравствуйте, Андрей!
С удовольствием читаю Вашу рассылку, есть действительно интересные мысли. Но порой складывается впечатление, что бизнес и нравственность для Вас - понятия несовместимые (см, например, совет психотерапевту о том, как заработать на наркоманах). Вы действительно совсем не отягощены соображениями о том, "что такое хорошо" или мне показалось? Или хорошо все, что приносит доход?
С уважением, Елена Ашарапова, Ярославль

Разъясняю для Вас Елена и для других подписчиков данной рассылки, которые подумали также.

   Для того, чтобы было понятно, что я разбираюсь в проблеме наркомании и алкоголизма сообщаю: мое базовое образование - Медицинский психолог, мед закончил с красным дипломом совсем без блата и взяток. Среди моих близких друзей, работающих с наркоманами, два психиатра, два психотерапевта и пятеро психологов разного профиля. В связи с этими обстоятельствами сообщаю вам инсайдерную информацию. Наркомания НЕИЗЛЕЧИМА!!! Возможно только достижение состояния длительного неупотребления наркотиков. Обычно, после проведения полноценного курса лечения, больше к наркотикам не возвращаются не более 5-15% от общего количества пациентов. Фразы о 50-80-95% излечении - откровенная ложь. Также, различий в эффективности частнопрактикующего высококлассного психотерапевта и крупного центра с десятками сотрудников практически не наблюдается, иной раз одиночка получает лучшие результаты, так как постоянно работает только с 2-3 пациентами, в отличии от поточного излечения. А вам, Елена, я предлагаю поинтересоваться, какими способами лечат наркоманов в большинстве частнопрактикующих центров. Предложенные мной техники не особо отличаются от лепки из глины, занятий йогой, пропалывания грядок и катания на лошадях.
    Один из принципов психологического консультирования и управленческого консультирования, основанный на бесконечности информации и различиях между людьми гласит: на каждого больного свой доктор, один человек поможет А , будет бесполезен для Б и навредит В, а другой человек поможет Б, будет бесполезен для В и навредит А. И я с уверенностью в своих словах могу сказать, что Сергей сможет помочь тем пациентам, которым не помогли другие центры и специалисты его города.

 

Аргументы для снижения цены (получения скидки)

   Сначала приведу полученные письма в порядке получения.

Добрый день!
Мои аргументы по снижению цены продавца на товар.
1. Скидки взамен на новых клиентов ("...завтра я приведу брата, тётю, партнёра, подрядчика и т.п...")
2. Бартер на что-либо (товар, эфирное время, услуги...)
3. Найти продавцу партнёра в необходимой ему области (печать материалов, производство рекламы и пр.)
4. Подружиться
5. "Устроить" его родственников на работу ...
6. Заполучить официальные льготы как социальный фонд (или какая-то общественная организация) или очень важная официальная организация.
С уважением,
Евгения Вашевко

Если сделаете скидку
1. - куплю еще что-нибудь
2. - буду постоянно покупать только у вас
3. - обязательно приведу друзей
и тд.
Дима

Привет!
Аргументы и не только (получи за 5 минут) :
- упаковка к примеру не нужна...
- хочу быть постоянным клиентом (долгосрочная прибыль ,пусть не
значительна, зато ..)
- ".... А вот у фирмы "Трахтибидох" это дешевле, но мне будет очень приятно купить у Вас .... потому что ... Вы мне нравитесь как человек,  о вашей фирме ничего плохого не могу сказать у Вас удобный подъезд, приличный интерьер, чудесный персонал, солидные партнеры, я хочу написать о Вас хороший отзыв я могу сообщать в течение некоторого времени детали пользовательских предпочтений этого
А если оформить через предварительный заказ (по гарантийному письму,задатку и пр.)? дешевле?
Спросить в конце концов какая будет цена на ЭТО при распродаже. Ведь по такой цене ЭТО точно долежит до этого.
Можно рассказать чего в ЭТОМ не хватает для такой цены. А для "полноценности" ведь придется потратиться на то что бы докупить то чего не хватает....а это тоже стоит денег....
Можно уронить предмет и попытаться извиниться и предложить купить его в
полцены.(для наглых рож!)
Женщины могут "сыграть"......на чувствах, ложных обещаниях, на нервах , измором, слезами, глазками, ножками и прочими частями тела и разума.
Лично видел как имитация потерянного портмане в магазине и уличение в этом несчастье сотрудников магазина произвела ошеломляющий "эффект" - старший менеджер принял решение подарить этой несчастной девушки - стиральную машину стоимостью в 2400 грн.
с доставкой! Но это уже из области психологии.
Успехов!
regards
Vital

Уважаемый Андрей!
Я не профессионал, а всего лишь любитель.
Иногда мне удается добиться необходимой скидки, но во многих ситуациях не получается.
Вот несколько приемов, которые я пытаюсь применять.
1. Продавцу можно сказать, что вот у такого-то (конкретного) конкурента дешевле этот товар.
2. Можно пообещать стать не только постоянным покупателем, но и очень перспективным. При этом надо доказать эту возможность.
Эти способы становяться намного эфективнее после установление контакта, т.е. в течение опр. периода времени общаться с этим человеком, спрашивать у него совет, консультацию т.д.
Через время отношения становиться не просто "поставщик-потребитель", а немного даже дружеские.
Вот потом можно поговорить и о скидке.
Но есть случаи, когда сразу понятно, что скидки не будет.
Поэтому я хочу научиться в таких случаях получать скидки и желательно максимальные.
С уважением и с желанием научиться
Светлана Липовецкая

Для того, чтоб получить скидку можно сказать, что в другой фирме почти аналогичный товар (услугу) можно приобрести дешевле, но вам приятней и больше хочется работать не с другой фирмой а именно с этой. Дело за малым - скидка.

Александр Пивень.

 

Какие аргументы и действия вы можете привести, дабы снизить цену. Задумайтесь над этим вопросом в течении всего 3-5 минут, и если есть возможность, запишите варианты
Все, что ниже, скорее всего не имеет никакого отношения к мелкорозничной торговле ( которая, в свою очередь имеет мало общего с продажами :) и скорее относится к не одноразовым (случайным ) покупкам.

Я поначалу исписАл пол страницы описанием технологии выдавливания всех возможных скидок из средне-серого продавца, апелируя сначала к его жадности, затем раздувая неидеальность свойств предлагаемого товара (услуги), демонстрируя свои широкие возможности купить аналогичный товар в другом месте, рассказывая о том, что из всего несметного количества свойств предложенного товара меня интересует только ма-аленькая часть, раз за разом возвращаясь к вопросу о неприъемлимости цены, сравнивая ее(цену) со стоимостью коровы в 1905 году и пр...

Потом я подумал и все это стер. Потому, что :
- во первых. Все это не работает с хорошо подготовленными продавцами, которые, кстати, хоть и редко, но встречаются.
- во вторых. Единственный достойный нормального бизнесмена вид скидок - это скидки от количества, оптовые. Т.е. тот случай, когда продавец снижает свои издержки, а экономию (или ее часть) отдает покупателю.

Все остальное - почти грабеж или, уж по крайней мере, попытка лишить чей-то бизнес возможности развиваться путем отъема части его прибыли.
Последний тезис, возможно, нуждается в доказательствах...

Сергей

продажа со скидкой:
- в обмен на размещение их рекламы у Вас (на сайте, в магазине, в офисе и
т.д.)

Однажды мне рассказали такой случай:

Покупатель на базаре.
Подошел, выбрал пару кусков мяса и бросил в свой грязный от соломы мешок,
потом спрашивает: <Почем?>.
Когда ему сказали цену: <Нет, я только могу купить по такой цене>.
Продавцу, которая увидела в каком виде ее мясо, пришлось согласиться.
Виктор

Добрый день, Андрей!
3-5 минут, это много, но вот что пришло в голову сразу:
аргументы и действия, которые можно привести, дабы снизить цену
1. обещание привести реального клиента (клиентов);
2. обещание производить регулярные покупки (закупки);
3. увеличить объем покупаемого

Светлана Королева
главный специалист по маркетингу
ООО "Компания Пакмаркет"
Тел/факс (3832) 46-37-98, 52-42-01
Е-mail: marketing@pakmarket.ru
 www.pakmarket.ru
630073 г. Новосибирск, пр. К. Маркса , 57, оф. 618

Здравствуйте, Андрей,
меня заинтересовала рассылка "365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR", и хотя я совершенно не имею отношения к маркетингу и коммерческой деятельности вообще, предлагаю несколько вариантов, которые мне пришли в голову в ответ на Ваш вопрос в выпуске 27.

Я не дифференцировал варианты в зависимости от целевой группы (продавец или покупатель).

1. Снижаю цену за счет уменьшения срока гарантийного обслуживания товара.
2. За счет увеличения партии закупки/продажи.
3. За счет внесения предоплаты.
4. Заключение контракта на покупку другого товара этой же торговой
марки/у этого же производителя (дилера, реализатора) в течение определенного срока. Если клиент не приобрел другой товар в течение оговоренного срока, он должен доплатить размер скидки.
5. То же самое, только в отношении комплектующих к купленому товару.
Контракт может быть заключен на более длительный срок.
6. За счет рекламы. Покупатель каким-то образом должен принять участие
в рекламе товара. К примеру, он получает 10 рекламных буклетов, которые он должен распространить. А чтобы он не выбросил их в ближайшую урну, можно буклет оформить в виде анкеты, содержащей небольшое количество (1-3) несложных вопросов, имеющих отношение к производителю товара. Потенциальный покупатель опрашивает своих друзей/коллег, они, в свою очередь, вписывают ответы в буклете, далее покупатель возвращает их уже в заполненном виде коммерческому агенту производителя и получает товар со скидкой.
С ув.,
Николай,
Полтава

   Учитывая, что были приведены все основные подходы, я счел лучшим не добавить еще 5-10 разновидностей, а обобщить в несколько предложений все вышесказанное. Я выделил четыре основные группы приемов. Ниже они приведены от наименее корректного до наиболее корректного с кратким описанием.

1. Манипулятивные техники. Намеренное введение продавца в заблуждение, обман, мошенничество. Покупатель рискует быть уличенным в мошенничестве, продавец при этом проигрывает.

2. Снижение ценности товара. Ничем не лучше первого пункта. Сознательное "повреждение" товара с целью последующей покупки по более низкой цене. Если же вы приобретаете некондиционный товар, и вашей вины тут нет - тогда этот вариант можно отнести как к 3 так и к 4.

3.Работа с общей выгодностью сделки. Предложение за счет снижения цены получить иную выгоду, обычно в большем объеме, чем разность цен. Сюда относится большинство предложений по дополнительным покупкам, выполнению работы, привлечению новых клиентов. В качестве тренировки предлагаю просмотреть текст выше и решить, что к чему относиться. Писать мне ответы не надо.

4.  Переговоры (пересекаются с манипулятивными техниками, ). Можно отнести в отдельно стоящую категорию. Это связанно с тем, что переговоры происходят во всех случаях. Чем более эффективно проводятся переговоры, тем больше вы получаете и меньше отдаете. Более подробно о переговорах смотрите например сайт Александра Деревицкого www.dere.ru

Ведущий рассылки Андрей МалыгинE-mail: andrey@superidea.ru
Мои рассылки на  Subscribe.Ru  Архив рассылок
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Альтернативное развитие творческого мышления и интеллекта.
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг в Самаре

  



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное