Под консультированием понимается платное или бесплатное обеспечение
потребителей информацией о продукте, а также информацией и советами по
его
использованию и обслуживанию.
Крупная фармацевтическая компания проводит конференции по использованию
ее
препаратов.
Производители микроэлектроники делают тоже самое для своих
потребителей.
На сайтах многих производителей можно найти исчерпывающую
информацию по их продукции и даже получить персональную
консультацию.
Консультировать можно по почте, телефону, лично, через бумажные
и
телерадио СМИ, с использованием интернет-технологий.
Консультации могут предоставляться бесплатно, как часть сервиса
или
за деньги, для увеличения дополнительных заработков производителя.
Консультировать может сам производитель или специальная
организация, которой он за это может и не платить (если она найдет для
себя
в этом выгоду).
Консультирование является хорошей возможностью для привлечения новых
клиентов и удержания старых.