Календари являются
замечательным средством рекламы,
так как находятся перед глазами целый год.
Но у этого рекламного носителя есть несколько особенностей.
Каждый раз перед новым годом полиграфисты зарабатывают хорошие
деньги на изготовлении календарей. А конечные получатели потом
выкидывают
эти календари в урну.
Нижеследующие советы не являются абсолютными для всех. В каждом
конкретном случае рекомендую провести небольшое исследование и выяснить,
какие календари лучше всего приживаются, а какие чаще всего
выкидывают.
Более яркие, броские и красивые
предпочтительнее тусклых и неинтересных.
В отдельных видах бизнеса предпочитают
бизнес-ориентированные календари, содержащие определенные рекламные
образы ,
в других же больше почитают нейтральные темы (чаще всего
природа).
Календарь среднего размера,
складывающийся
в шалашик (трехсторонний из одного листа, закрепляющийся разными
способами)
очень распространен, поэтому велика вероятность получения клиентом таких
календарей больше, чем надо, поэтому самые неинтересные или
некачественные
будут выкинуты.
Если
получатель заинтересован в демонстрации лояльности Вам (официальный
дилер,
Вы его главный поставщик, дочерняя фирма) - будет предпочтительнее
календарь
с обильной Вашей рекламой. Если такой зависимости нет - чаще выбирают
календари с минимумом рекламы.
Календарь из некачественной бумаги непредпочтителен.
Определенным интересом пользуются
трехлетние календари (на закончившийся, на начинающий и
будущий).
Полиграфисты будут рекомендовать Вам
те
варианты, которые более выгодны им, а не более эффективны для Вас.
Изготовление большого тиража похожих календарей выгодно с
производственных
позиций, а как реклама - наоборот, чем уникальнее и непохожее - тем
больше
эффект.
NB! С 1
августа в Школе Своего Дела (www.profes.biz/sd/ )
отменяются все дилерские скидки. Если Вы хотите получить скидку - у Вас есть
еще
10 дней, чтобы обратиться к нам
mailto:andrey@superidea.ru и получить данную скидку.