Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 21.07.02


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 116

Удачный календарик?

   Календари являются замечательным средством рекламы, так как находятся перед глазами целый год.
   Но у этого рекламного носителя есть несколько особенностей.
   Каждый раз перед новым годом полиграфисты зарабатывают хорошие деньги на изготовлении календарей. А конечные получатели потом выкидывают эти календари в урну.
   Нижеследующие советы не являются абсолютными для всех. В каждом конкретном случае рекомендую провести небольшое исследование и выяснить, какие календари лучше всего приживаются, а какие чаще всего выкидывают.

   Более яркие, броские и красивые предпочтительнее тусклых и неинтересных.

   В отдельных видах бизнеса предпочитают бизнес-ориентированные календари, содержащие определенные рекламные образы , в других же больше почитают нейтральные темы (чаще всего природа).

   Календарь среднего размера, складывающийся в шалашик (трехсторонний из одного листа, закрепляющийся разными способами) очень распространен, поэтому велика вероятность получения клиентом таких календарей больше, чем надо, поэтому самые неинтересные или некачественные будут выкинуты.

   Если получатель заинтересован в демонстрации лояльности Вам (официальный дилер, Вы его главный поставщик, дочерняя фирма) - будет предпочтительнее календарь с обильной Вашей рекламой. Если такой зависимости нет - чаще выбирают календари с минимумом рекламы.

   Календарь из некачественной бумаги непредпочтителен.

   Определенным интересом пользуются трехлетние календари (на закончившийся, на начинающий и будущий).

   Полиграфисты будут рекомендовать Вам те варианты, которые более выгодны им, а не более эффективны для Вас. Изготовление большого тиража похожих календарей выгодно с производственных позиций, а как реклама - наоборот, чем уникальнее и непохожее - тем больше эффект.

   Свои советы и рекомендации присылайте сне и в одном из следующих выпусков они будут опубликованы. mailto:andrey@superidea.ru?subject=kalendar

NB! С 1 августа в Школе Своего Дела ( www.profes.biz/sd/ ) отменяются все дилерские скидки. Если Вы хотите получить скидку - у Вас есть еще 10 дней, чтобы обратиться к нам mailto:andrey@superidea.ru и получить данную скидку.

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=14< /td>

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное