Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиент расстается с деньгами и сияет от счастья. Шутка?


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 5
Клиент расстается с деньгами и сияет от счастья. Шутка?


Я ворую деньги сам у себя

А какая вам от этого выгода? У вас есть шанс стать обладателем системы по написанию продающих рекламных текстов, цена которой равна цене 1 рекламного текста.
Узнайте скорее подробности

Клиент расстается с деньгами и сияет от счастья. Шутка?

Книгу «Клиенты на всю жизнь» я называю гениальной. Практики в ней – вагон. Чего только стоит прием с возвращением денег. Вот отрывок из книги - небольшой рассказ автодилера о том, как он обращается с клиентами.

Каждый раз, когда вы пригоняете к нам свою машину, мы даем вам гарантированную предварительную калькуляцию стоимости ремонта. Но некоторые мастера стараются занизить ее. Они думают, что мы потеряем клиента, если цена работы покажется ему слишком высокой.

Но мы не хотим, чтобы наши мастера беспокоились об этом. Более того, мы просим их добавлять к каждой смете «подушку» в размере 10%. А окончательный счет всегда оказывается меньше калькуляции - хотя бы на 1 доллар. Результат? Счастливый клиент! Добавляйте «подушку», чтобы всегда иметь возможность попросить меньше.

Без сомнений, такой подход обескураживает клиентов. Главное, суметь наступить на горло собственной жадности и 10% вернуть, а не взять
Источник: Блог копирайтера

Я ворую деньги сам у себя, а вы можете на этом заработать

Сколько в среднем составляет партнерский процент в рамках большинства партнерских программ? 6-10%. Ого-го! Аж целых 10% с каждой продажи. Я не очень люблю относительные цифры, ведь партнеры кладут в карман не проценты, а деньги. Получается, что с продажи книги стоимостью 100 рублей партнер получает десятку. Бешеные деньги — целая буханка хлеба.

Я не очень люблю надрываться за десятку, думаю, вы тоже цените себя и свое время. Тогда для вас справедливая партнерская программа, где партнерский процент составляет от 30 до 50%.

Скидка клиентам – давать или нет

Словно шекспировский герой, каждый предприниматель сомневается to be or not to be давать или не давать скидку клиенту. Когда? Сколько? Зачем? Верно подметили еще в далеком 1991 году Хэтфилд с Ульрихом - Every day for us something new. Сегодняшний день принес новые данные на сей счет. Перелистывая книгу 1001 способ успешного маркетинга наткнулся на мегаофигенный рецепт.

Если клиент упорно настаивает на скидке или иных благоприятных для себя условиях, то Майк О`Коннор из компании сотовой связи «Cel-Tec Cellular» требует привести еще одного заказчика или оформить письменный отзыв. Так он оправдывает предоставленную скидку клиенту и делает конкретный шаг к дальнейшему развитию бизнеса. Блеск!

К постоянным клиентам такой поворот не относится … ибо они ПОСТОЯННЫЕ :)

Источник: Блог копирайтера

Доставьте себе удовольствие - пощекочите мне нервы

Пощекочите мне нервы - дайте волю хитрости, задайте каверзные вопросы на on-line конференции.

Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — 3 шаблона заголовоков, которые дают сногсшибательный эффект. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное