Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 'Воспитание' клиентов и контрагентов


Приветствую, коллега.
В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.

"Воспитание" клиентов и контрагентов

А вы "воспитываете" клиентов и поставщиков? Многих этот вопрос шокирует или даже ввергает в ужас. Как же можно - это же КЛИЕНТЫ?! На самом деле не можно, а нужно это делать, иначе вы просто погрязнете в рутине. Я, к примеру, начинаю сотрудничество только после получения подробных ответов на бриф. Без них работы быть не может, т.к. ситуацию понять невозможно, а разговоры по телефону или даже личные встречи вносят только хаос в задачу.

А вот, что в своей практике реализовал ЖЖ юзер irlandec
  • я например приучила всех партнеров 90% всей документации слать по электронной почте (то есть всю "чернуху" - счета, заявки, реквизиты и т.д., за исключением счетов-фактур, разумеется). лично мне так гораздо удобнее - нет кипы ненужных бумаг, нет глючного факса, ничто не теряется, все всегда легко найти. конечно, на это ушло какое-то время, в регионах до сих пор нежно любят факсимильную связь, но результат того стоил. я не раздражаюсь, не захламляю свой стол и голову, экономлю время.
  • не звонить мне на мобильный до 10.00. исключение - мой компаньон, он может звонить в любое время дня и ночи, потому как контролирует форс-мажор, да и вообще мы с ним в одной связке. остальные ждут до 10.00 по московскому времени. как показывает практика, 99,9% вопросов можно решить с 10 до 19 часов. а если мне позвонить в 8 или 9, буду неадекватна, и пользы делу это точно не принесет.
  • всегда предупреждать накануне о своем приезде на склад или в офис. таким образом исключаю все ситуации типа "клиент приехал - а меня нет на месте, документы на отгрузку не выписаны и т.д."
"Воспитывайте" иначе вас засосет болото рутины.

Сколько стоит умение писать продающие тексты?

Дорого! Речь не только о деньгах, а и о времени. У меня ушло 5 лет, чтобы тексты приобрели желаемую легкость и игривость. Но вам ведь нужна не игривость, верно?
  • Вы хотите узнать систему создания продающих текстов?
  • Понять, на какие моменты обращаться внимание прежде всего?
  • Узнать, как за несколько минут повысить эффективность текста?
Если вы ответили положительно хотя бы на один вопрос, то приглашаю вас на свои тренинги. Вы освоите систему, чтобы затем самостоятельно качать и качать мышцы копирайтера. Итак,

31 марта Петербург
23 апреля Казань

8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями, десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса.

31 марта, Петербург - регистрируйтесь
23 апреля, Казань - регистрируйтесь

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru

Хотите научиться писать продающие тексты?
Хотите заказать продающий текст?
Твиттер Лаконично о копирайтинге


В избранное