Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Нет, нет, нет и езе раз нет!


Приветствую, коллега.
В эфире человек, который знает что общего у текста с вашей прибылью с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Сегодня говорим о том, что делать, если клиенты говорят "Нет, нет, нет и еще раз нет." Итак, мы начинаем.

Друзья хихикали, когда я взял огурец...

Чем закончилась история? Вы узнаете, если посетите мой тренинг «Продающий текст своими руками». Вам предстоит написать продающий текст для огурца и узнать 294 приема, повышающих эффективность текста, на B2B и B2C рынках. А еще Вас ждут бонусы. Выберите ближайший к Вам город, узнайте условия посещения тренинга и бонусы.

4 августа - Москва "Продающий текст своими руками"

12 августа - Минск "Продающий текст своими руками"

19 августа - он-лайн тренинг "Скучные свойства в сексуальные преимущества"

С 1 по 30 августа "Клуб Эффективного Маркетинга"

Как мы со знакомым проверяли его "отказников"

Я едва не посорился со старым и хорошим знакомым. Пану Роману надоело работать и теперь он возвещал то ли третью, то ли пятую волну кризиса и говорил, что сейчас его продажи умерли окончательно:

- Две недели ни одной заинтересованности! И сплошные - нет, нет, нет! Даже зацепиться не за что!
Я сказал, что он врет. Роман обиделся. Я исправился: "Ты ошибаешься", но это не помогло:
- Вот анкеты на визиты моих парней! Рынок упал!

В анкетах были перечислены отказы:
"Сейчас не надо".
"Сейчас нет денег, а кредит не получить".
"Ни за что не бросим старых поставщиков и больше даже не отвлекайте!"
"Кризис!"
"Не устраивает цена".
Еще один "Кризис" и так далее.

Я неосторожно произнес:
- Твои парни паникуют и ошибаются. Это совершенно нормальные отказы. Я бы шел, общался и продавал.
- Ну так пошли! - с вызовом выкрикнул приятель.
- Пошли, - согласился я.

Мы отобрали двадцать безнадежных анкет и положили два дня на то, чтобы предприниматель въехал в простую мысль: продавцов надо проверять, а просто так им верить нельзя, а то и сам чокнешься.

Мы заходили к тем, чьи имена были в этих мертвых анкетах:
- Вы нас простите.. Проверяем, как работают наши менеджеры продаж. Такое впечатление, что они вступили в какую-то тайную организацию, которая хочет доказать, что сегодня бизнес мертв, как утюг.

Нам усмехались:
- Так мои говорят то же самое. А кто от вас к нам приходил?

Иногда я собеседника успокаивал дополнительно:
- Я тренер продаж, а это мой клиент. Он на Вашей покупке уже поставил окончательный крест и Вы его не бойтесь - он даже пытаться что-то продать уже ни за что не будет. Просто помогите нам с его персоналом разобраться.

Из двадцати "контакторов" (именно так они были означены в анкетах) визиты романовых неудачников припомнили только четверо. Шестнадцать не вспомнили. Ни одного такого, кого стоило бы вычеркнуть из будущего, мы так и не нашли. За эти два дня Роман сделал три контракта. Я за эту пару дней продал "отказникам" только один тренинг...

А Вы еще верите тем ужасам, которые проповедуют Ваши менеджеры продаж? А собственных "отказников" не проверяли?
Источник: Notar

Как скучные свойства превратить в выгоды?

Для начала анекдот. Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот, когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит: «Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом». Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает: Узнайте, что ответил Трамп.

Будьте как дети. Дети редко принимают "нет" в качестве окончательного ответа

Маленькие дети, как правило, не могут также четко формулировать вопросы, как люди взрослые, однако чтобы добиться своего дети не остановятся ни перед чем. Если ребенок достаточно сильно чего-то захочет, он может спрашивать об этом много-много раз. Некоторые дети просто задают один и тот же вопрос разными способами. В этой связи важно отметить, что дети почти никогда не сдаются после первого же ответа "нет".

В Институте спроса и предложения было проведено исследование, очень существенное для профессионалов по сбыту и маркетологов. Ученые установили, что 92% этих людей перестают предлагать свой товар или услугу клиенту после того, как тот скажет "нет" четыре раза. Еще они установили, что 73% покупателей перед тем, как совершить покупку, говорят "нет" пять или более раз.

Сделайте паузу и задумайтесь об этом.

Из сказанного выше следует, что 8% профессионалов по сбыту и маркетингу обслуживают 73% рынка, потому что все остальные опускают руки. Вы тоже сдаетесь после четвертого отказа? Посмотрим на эту статистику по-другому: 92% всех профессиональных продавцов и маркетологов работают всего с 27% рынка!

Дети считают, что "нет" на самом деле означает "может быть", а "может быть" на самом деле означает "да".

"Партизаны" знают, что если предварительная оценка потенциального покупателя проведена правильно, ответ "нет" обычно означает "не сейчас".

Обеспечив достаточное количество легких и ненавязчивых подготовительных мероприятий, предоставив бесплатную информацию и сохраняя верность своему маркетинговому плану, они быстро переводят клиента или потенциального покупателя в состояние "да, пожалуйста".
Источник: infobusiness2.ru

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
. Хотите узнать, почему Ваши тексты не продают?
Твиттер Лаконично о копирайтинге


В избранное