Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости на рынке мобильного выставочного оборудования.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
| ||||||||||||||||
О выставках и не только о нихЭкспомаркетинг, что это такое?
![]() Если говорить о структуре собственно выставочных стендовых услуг экспонента (Стендовые услуги - это те услуги, которые реализовываются в рамках взаимоотношений "экспонент-посетитель". Все стендовые услуги выполняются на второй стадии жизненного цикла выставки, т.е. во время ее работы.) - их сегодня можно разбить на следующие основные группы:
Проводя подготовку к выставке экспоненту необходимо составить
развернутый маркетинговый план, проработанный досконально и с максимально высокой
степенью точности. - Составление баз данных. Актуализация. 4. Приглашение представителей СМИ. ![]() Выставочный период (проведение выставки):
6. PR-акции, работа со СМИ. Попытаемся теперь расшифровать поподробнее суть отдельных пунктов
такого маркетингового плана: 1. Здесь очень важно понимать, зачем, с какой целью и располагая какими ресурсами вы идете на выставку. Мотивация типа "надо засветиться" или "мы не хуже других" не годится. Нужно четко соизмерять ситуацию конкретного момента и координировать сегодняшние усилия с ожидающимся эффектом завтра, ибо выставка имеет так называемый "коммулятивный эффект". ![]() 2. Здесь очень важно, опираясь на данные маркетинговых
исследований, экспертных оценок, разного рода фокус-групп, определить свое положение
на рынке, тенденции, целевую аудиторию, провести ее анализ, категорирование
и выявить "товарное ожидание", потребность в конкретных продуктах
и услугах. Что касается рассылки приглашений на выставку, то это тоже является
очень серьезным фактором, от которого будет зависеть успех всей вашей акции.
Здесь важно все - от формы приглашения, верстки текста, персонализации. Общеизвестно,
что персональное обращение "Иван Петрович, мы были бы очень рады видеть
лично Вас…" гораздо более трогает реципиента, чем "Уважаемый (уважаемые)
товарищ, просьба явиться в…". Важно дублировать ваше приглашение по всем
возможным каналам, причем е-mail посылаются неоднократно, 2-3 раза (за 2-3 месяца,
за 1 месяц, за несколько дней до события). Курьерская рассылка персонализированных
приглашений дает, как подсказывает опыт, самый высокий эффект. Процент посещения
вашей экспозиции нужными людьми может возрасти на 20-30 %. Очень важно делать
текущий анализ результатов рассылки, хотя бы по телефону, чтобы выявить на ходу
и тут же исправить дефекты плохой коммуникации. Эффективной, на наш взгляд,
является дублирующая рассылка приглашений по почте. Сюда же относится обзвон
по базе накануне и напоминание секретариату. Отдельной строкой хочется отметить
использование CRM-методик в "пригласительный период". Особенно это
касается личных VIP-приглашений, когда не грех самим руководителям компании
и топ-менеджменту объехать с приглашениями, буклетами, презентерами своих VIP-клиентов
и партнеров. Используйте это как дополнительный коммуникативный повод. ![]() 4. При приглашении (аккредитации) представителей СМИ очень
важно грамотно сформировать пакет пресс-релиза вашей компании. Это требует практически
филигранной техники, ибо журналисты всегда были и являются наиболее капризной
и непредсказуемой частью ваших контактеров, а, увы, именно от них зависит, что
о вас "донесет ветер".
Конечно же, каждый из пунктов такого маркетингового плана весьма
вариабелен и может быть развит сколь угодно широко.
|
||||||||||||||||
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||