Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (095) 782-1404

Новости

Две трети россиян не верят в рентабельный и при этом честный бизнес
22 ноября 2005 | 10:48
В ходе октябрьского всероссийского опроса населения исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал далее...
Diageo поручает Euro RSCG ведение CRM программ в Китае
22 ноября 2005 | 10:47
Алкогольный гигант Diageo выбрал Euro RSCG для ведения CRM программ в Китае. Агентство было выбрано далее...
СТС – триумфатор ТЭФИ!
22 ноября 2005 | 10:29
16 и 18 ноября состоялось главное событие года в телевизионном сообществе – XI церемония вручения национальной далее...
В магазинах появился новый винный бренд компании «Исток»
22 ноября 2005 | 10:25
На сегодняшний день на российском рынке вин присутствует огромное количество продукции из таких стран далее...
Pro-Vision Communications: пресс-конференция МЕГА в Казани
22 ноября 2005 | 10:24
22 ноября 2005 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу далее...
Красноярская телекомпания ОРТВ получила национальную премию за успехи в области продвижения компаний «Бренд Года - Effie 2005». Это первая в Красноярске подобная награда
22 ноября 2005 | 10:21
«Бренд Года - Effie» - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов далее...
На рынке соков бум небрендированных продуктов
22 ноября 2005 | 10:19
Производители соков и ритейлеры ужесточают борьбу за сегмент соков низшего ценового уровня. Cоки далее...
Поиск в интернете догоняет электронную почту
22 ноября 2005 | 10:17
Анатолий Ализар Поиск в интернете становится все более обычным делом для интернетчиков — скоро он далее...
«Русское Радио-2» меняет название
22 ноября 2005 | 10:14
«Русское Радио-2» меняет название. Его новое имя – «Радио РСН» («Русская служба новостей»). Радиостанция далее...
Publicis теснит ADV
22 ноября 2005 | 10:09
С 1 января 2006 года размещением рекламы компании Nestle на территории России, Казахстана и Белоруссии далее...
Цифровое телевидение захватит Россию к 2009 году
22 ноября 2005 | 10:07
Россия сможет полностью перейти с аналогового телевидения на цифровое уже к 2009 году, а не к 2015-му, далее...
Cadbury Schweppes продает газировку
22 ноября 2005 | 10:07
Английская компания Cadbury Schweppes заявила о получении предложения на приобретение своего европейского далее...
Бизнес за 10 минут
22 ноября 2005 | 10:04
Россия столкнулась с эрозией На пути присоединения России к Всемирной торговой организации (ВТО) далее...
Десятка интернет-событий, которые изменили мир
22 ноября 2005 | 10:04
В этом году Webby Awards будет вручаться в 10-й раз. В честь этого юбилея организаторы награды составили далее...
Новости ИД "Собеседник"
22 ноября 2005 | 10:02
Газета "Между нами женщинами" проводит конкурс среди читательниц "Самая обаятельная и привлекательная". далее...
Клуб «СамаЯ» подвел первые итоги своей работы
22 ноября 2005 | 09:55
Созданный полгода назад Клуб читательниц журнала «СамаЯ» подвел первые итого своей работы. На сегодняшний далее...
ПРОМО-ЗОМБИ НЕ ПРОЙДЕТ! Оригинальная механика стандартной промоушн-кампании
22 ноября 2005 | 09:52
В самом разгаре сейчас находится рекламная компания Торговой Марки «Старый Город», одним из подрядчиков далее...
«Где кислород?» (PILOTAZh уже знает)
22 ноября 2005 | 09:47
Один из ведущих производителей российской косметики компания Faberlic продвигает свою элитную марку Aquaftem далее...
Рекламная пауза. Мозг отказывается воспринимать навязчивую информацию
22 ноября 2005 | 09:41
Московскому мэру, критикующему обилие рекламы на улицах столицы, и согласным с ним гражданам неожиданно далее...
Итоги круглого стола "Половой маркетинг"
21 ноября 2005 | 17:00
PRonline подвел итоги прошедшего 15 ноября круглого стола "Половой маркетинг". Движение за далее...
ЮБИЛЕЙНЫЙ выпуск газеты"ГАЗЕТА"
21 ноября 2005 | 16:56
22 ноября 2005 г. выходит 1000-й номер ежедневной газеты «ГАЗЕТА» Начиная с 2001 года издается далее...
Pro-Vision объявляет о создании нового направления
21 ноября 2005 | 16:55
21 ноября, 2005 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу далее...
"ПРИНЦИП PR" и «NEXTEP PROMOTION» оценили состояние российской корпоративной культуры
21 ноября 2005 | 16:39
1 декабря 2005 года в отеле «Олимпик Пента Ренессанс» состоится презентация результатов исследования далее...
В новом 46 номере журнала «HELLO!»:
21 ноября 2005 | 16:35
В минувшую пятницу на церемонии «ТЭФИ»-2005 назвали главных телезвезд уходящего года. Сенсации оказались далее...
Реклама – двигатель стресса
21 ноября 2005 | 16:35
Столичные власти всерьез взялись за внешний вид родного города. Как удалось выяснить, в ближайшее далее...
В новом номере журнала "Курьер печати" №45/ 2005
21 ноября 2005 | 16:31
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №45/ноябрь 2005. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ: НОВОСТИ Событие БУДЕТ далее...
Discovery Networks Europe открывает супер-современный вещательный центр
21 ноября 2005 | 16:29
Лондон-Москва, 21 ноября, 2005 – Discovery Networks Europe, подразделение ведущей глобальной развлекательной далее...
Впервые в России новости можно не только посмотреть по телевизору, но и прослушать по телефону
21 ноября 2005 | 16:26
Пропустили выпуск новостей? Не страшно! Если у вас есть мобильный телефон, то главные новости дня вы далее...
Дайджест журнала "Огонек" №47 от 21 ноября 2005 года
21 ноября 2005 | 14:36
Миша и его революция. Два года революции грез в Грузии «Он гордится репутацией человека-компьютера». далее...
Российские геймеры требуют разнообразной и реалистичной рекламы в играх
21 ноября 2005 | 14:31
Российская исследовательская компания Magram Market Research представила предварительные результаты качественного далее...
Новости ИД "Собеседник"
21 ноября 2005 | 12:19
Еженедельная газета "Собеседник" провела пресс-опрос читателей на предмет заинтересованности в газете далее...
Статьи и интервью

Будущее "Известий"
Специалисты медиарынка высказывают свое мнение о кадровых перестановках в газете "Известия" далее...
Самая главная проблема печатных СМИ - потеря читателя
Ольга НИКУЛИНА, президент Союза издателей и распространителей печатной продукции далее...


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.mediaonline
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное