Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 782-1404

Новости

Стали известны имена очередных обладателей Сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью
17 февраля 2006 | 11:33
В соответствии с решением Общественного Комитета по профессиональной сертификации в области связей с далее...
Россия присоединится к конвенции о трансграничном телевидении
17 февраля 2006 | 11:23
После пяти месяцев работы Министерство культуры совместно с МИДом и Мининформсвязи внесли в правительство далее...
17 февраля 2006 | 10:55
Реклама крепких алкогольных напитков стоила журналу «Playboy» 495000 рублей штрафа 14-15 февраля далее...
Рынок онлайн-рекламы будет расти
17 февраля 2006 | 10:53
По мнению аналитиков компании Outsell, в течение ближайшего года интернет будет забирать себе все далее...
Законопроект о рекламе вызвал на рынке дисбаланс
17 февраля 2006 | 10:37
Принятие Госдумой во втором чтении 10 февраля 2006г. новой редакции законопроекта "О рекламе" вызвало далее...
Телеканалы умывают руки, угрожая срывом контрактов из-за закона "О рекламе"
17 февраля 2006 | 10:36
Вслед за группой "Видео Интернешнл" (см. вчерашний номер Ъ) о невозможности выполнения обязательств перед далее...
Березовский продает ИД "КоммерсантЪ"
17 февраля 2006 | 10:19
Борис Березовский продает издательский дом "КоммерсантЪ", а вместе с ним и другие свои активы, пишет далее...
Новости Вещательной корпорации "Проф-Медиа"
17 февраля 2006 | 10:05
"Юмор FM": новая рубрика В ночном эфире радиостанции "Юмор FM" появится новая рубрика. С 20 далее...
Литературный конкурс на лучшего автора для нового интернет-проекта
17 февраля 2006 | 09:57
Султанна Французова ищет таланты! У вас есть возможность стать постоянным автором портала, который объединит далее...
Бизнес за 10 минут
17 февраля 2006 | 09:54
«Нойдорф» рассчитывает на финнов Уже летом этого года четыре региона, на территории которых будут развиваться далее...
Расти и разделяй
17 февраля 2006 | 09:46
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) на днях рапортовала о своих оценках рынка рекламы далее...
Роспатент развел «Экзотику»
17 февраля 2006 | 09:41
Вчера стало известно, что Роспатент фактически разрешил производить продукцию под маркой «Экзотика» и далее...
ФАС разделит и подсчитает
17 февраля 2006 | 09:37
Вчера заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров заявил, что далее...
We R.SIGNS: 20 лет на улицах Земли!
16 февраля 2006 | 16:13
В 2006 году рекламно-производственный холдинг We R.SIGNS Int. отмечает свое двадцатилетие. Напомним, далее...
Fleishman Hillard, ведущее международное PR-агентство, объявило о подписании договора на разработку и проведение глобальной PR кампании в рамках сотрудничества с Министерством по туризму Египта
16 февраля 2006 | 16:02
ECG Fleishman-Hillard, российское подразделение международного PR –агентства Fleishman Hillard приступило далее...
АРПП предлагает новую систему договоров сотрудничества издателей и распространителей
16 февраля 2006 | 15:43
15 февраля с.г. состоялось очередное заседание рабочей группы Ассоциации распространителей печатной продукции далее...
General Motors сократит рекламные расходы на $200 миллионов
16 февраля 2006 | 15:19
Руководство автогиганта General Motors Corp. объявило о сокращении затрат на продвижение своих многочисленных далее...
30 компаний уже зарегистрировались на III Ежегодную Международную конференцию «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
16 февраля 2006 | 12:26
Идет регистрация участников III Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в далее...
Эксперт объявляет о начале Конкурса в области аналитической журналистики
16 февраля 2006 | 12:24
Оргкомитет Премии в области аналитической журналистики имени Никиты Кириченко, учрежденной редакциями далее...
Статьи и интервью

На рекламодателей расставляют Сеть. Интернет-реклама становится полноценным медиа
Сможет ли Интернет как один из наиболее динамично развивающихся медианосителей составить конкуренцию традиционным медиа? Когда рынок Интернет-рекламы станет прозрачным и цивилизованным для всех участников далее...
Рейтинг публичности медиаменеджеров России, январь 2006 года. TOP 15

Рейтинг публичности, январь 2006 года

Тор 15 медиаменеджеров России

Место в
рейтинге
далее...
Истина где-то рядом
Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL-акций далее...
Война миров
Как газеты конкурируют с интернетом далее...


В избранное