Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 777-66-26

Новости

Олег Дерипаска купил часть «Эксперта»
13 октября 2006 | 11:57
На следующей неделе будет официально объявлено о приобретении пакета акций ЗАО "Группа "Эксперт"" далее...
Бесплатные таблоиды вытесняют традиционные газеты
13 октября 2006 | 11:56

В Голландии всегда читали много газет. Прежде всего из-за так называемого «процесса разделения»: далее...

"Вести" проанализируют содержание блогов
13 октября 2006 | 11:54
В эфире государственного информационного канала "Вести" появилась новая программа "Вести.net", далее...
Yahoo представляет тестовый вариант системы мобильной рекламы
13 октября 2006 | 11:53
Интернет-компания Yahoo запустила проект рекламных дополнений для своих мобильных поисковых сайтов далее...
Автореклама: рулит или не катит?
13 октября 2006 | 11:34
Сбыт продукции автопрома США сегодня затруднен по ряду причин, в первую очередь, из-за высоких цены далее...
"Алькасар" и "НТВ-Медиа" решили объединиться
13 октября 2006 | 11:34

Крупные медиабаинговые агентства «НТВ-медиа» и «Алькасар» собираются далее...

Гламурный product placement
13 октября 2006 | 11:29
Когда скрытая реклама (или в терминологии профессиональных рекламистов - product placement) впервые далее...
Metro International может появиться в Москве. Шведский концерн ищет возможности для покупки газеты «Метро»
13 октября 2006 | 11:26
далее...
Директ-мейл не является рекламой
13 октября 2006 | 11:26
Налоговики разъяснют, как признать расходы по почтовым рассылкам каталогов товаров. Каталоги товаров, далее...
Большие надежды Disney
12 октября 2006 | 15:22
Энн Суини, сопредседатель компании Disney Media далее...
IT-руководители предпочитают решения АРС
12 октября 2006 | 14:29
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках далее...
Статьи и интервью


В избранное