Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

У ТНК-ВР украли буквы
22 августа 2007 | 11:52
Нефтегазовая компания ТНК-BP вновь пострадала от деятельности недобросовестных джобберов. Согласно далее...
Социальная реклама не обязана быть бесплатной
22 августа 2007 | 11:35
ФАС разрешила операторам требовать за нее деньги Владельцы рекламных щитов вправе потребовать, далее...
На сайте газеты «Спорт день за днем» появился видеоблог
22 августа 2007 | 11:34
С августа 2007 года на сайте ежедневной цветной газеты «Спорт день за днем» работает видеоблог. Голы, далее...
Readme.ru - интерактивная версия
22 августа 2007 | 11:27
20 августа 2007 г. состоялся запуск новой версии новостной поисковой системы Readme.ru Версия 2.0 далее...
У «Собеседника» секретов нет
22 августа 2007 | 11:09
Исполнительный директор ИД «Собеседник» Сергей Цыганов приглашен в «Пресс-центр» информационного портала далее...
"Экстра" - премьера на ДТВ
22 августа 2007 | 11:07
Чрезвычайные происшествия и ситуации, яркие социальные конфликты, жизнь богатых и знаменитых, необыкновенные далее...
Редакция газеты "Деловой Петербург" представляет книгу, посвященную истории газеты
22 августа 2007 | 11:03
Редакция газеты "Деловой Петербург" представляет книгу, посвященную истории газеты - "Моя стратегия успешной далее...
400 млн долларов на рекламу автомобилей
22 августа 2007 | 11:02
Почти половина бюджетов уйдет в прессу В 2007 году расходы автомобильных компаний на рекламу далее...
Журнал HELLO! поддерживает акцию, организованную благотворительным фондом "Дом Рональда Макдональда"
22 августа 2007 | 10:59
1 сентября HELLO! выступит информационным партнером благотворительной акции «День Здоровья», организованной далее...
«Остров BRAHMA» - импровизация удалась
22 августа 2007 | 10:56
Компания «САН ИнБев» подводит итоги проведения пляжного фестиваля-импровизации «Остров Brahma». Около далее...
Первое кинорекламное
22 августа 2007 | 10:53
Продюсеры займутся продвижением фильмов сами В России может появиться специализированное далее...
Анонс нового номера журнала "Курьер печати"
22 августа 2007 | 10:46
Читайте в новом номере: ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА ВРЕМЯ ОДИНОЧЕК ПРОШЛО В последнее время вокруг ЗАО далее...
Анонс газеты "СОБЕСЕДНИК"
22 августа 2007 | 10:43
Читайте в свежем номере еженедельной газеты «Собеседник» №32  Зураб Кекелидзе: У ЧП бывают далее...
Metro-TV увеличивает свою рыночную долю
22 августа 2007 | 10:40
Бесплатный телегид Metro-TV увеличивает свою рыночную долю, отбирая рекламу у платных телегидов. далее...
Американский Vogue отдал 727 страниц под рекламу
22 августа 2007 | 10:39
Сентябрьский номер американской версии журнала Vogue поставил рекорд по количеству полос, отданных под далее...
На Московском Международном Фестивале Рекламы RED APPLE 2007 «экранизируют» наружную рекламу
22 августа 2007 | 10:36
14 сентября 2007 года на XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007» состоится далее...
Новые рубрики в газете Metro-Петербург
22 августа 2007 | 10:32
Самая популярная ежедневная газета Петербурга расширяет взаимодействие с читателями и вводит новые интерактивные далее...
МК готовится к школе
22 августа 2007 | 10:20
23 августа (четверг) в 15.00 состоится пресс-конференция с руководителем Департамента образования г. далее...
«Голос России» предлагает устранить юридический казус с частотой 99.6 FM
21 августа 2007 | 12:40
Приостановка вещания программ Би-Би-Си на частоте 99.6 FM в Москве не имеет политической подоплеки, далее...
Google следит за "кликами" и накрутками
21 августа 2007 | 12:22
Заработал веб-сайт Resource Center от Google, который целиком посвящен защите от мошенничества в сфере далее...
90% пассажиров метро обращают внимание на рекламу
21 августа 2007 | 12:13
Четвертое ежегодное исследование «Эффективность рекламы в метро», проведенное TNS Gallup Media по заказу далее...
Статьи и интервью

«Революций не будет»: РЕН ТВ ориентируется на проверенные телепроекты
Во время летнего медийного затишья, в преддверии бурной осени, самое время оглянуться назад, подвести итоги сезона уходящего и приоткрыть завесу тайны сезона грядущего далее...


В избранное